Почему Вы не выполняете обещания?
почему я до сих пор не могу увидеть состояние текущих счетов и кредитов home bank? Вы мне обещали разобраться, но забросили это дело.
Ответ
Добрый день!
Наталья, пожалуйста просим Вас подождать. Ответ обязательно будет предоставлен.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Не могли бы Вы указать примерную дату, когда это произойдет, чтобы лишний раз не беспокоить Вас и самой не тратить своё время на обращения в данный сервис? Спрашиваю, потому что 2 недели прошло с моего первого обращения.
Добрый день!
Наталья, мы постараемся до конца недели предоставить Вам ответ.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день... Вы можете просто признаться, что Вы ничего не сделаете или не можете сделать и я отстану от Вас.
Добрый день!
Наталья, вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка. Сроки завершения технических работ не оговариваются. Счета отражены в интернет портале БТА24, портал работает в штатном режиме.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Я открывала текущий счет в Казкоммерцбанке, не в БТА и кредит так же брала в Казкоммерцбанке, и депозиты мои также были открыты в Казкоммерцбанке. Никакие счета не отражены на портале на моей странице в БТА24, как и в вашем Homebank.
Наталья Цой.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за обращение, для отображения информации о кредитах, депозитах, текущих счетах, открытых в Казкоме. Вам достаточно подключиться к этой системе в личном кабинете на портале. Пользователь делает это самостоятельно, алгоритм действий таков:
Заходите в личный кабинет на портале, в раздел "Настройки"-"Подписка к системе".
Из списка выбираете систему "Текущие счета, кредиты и депозиты"
Подтверждаете действие, затем потребуется разлогиниться (выход из портал и снова зайти в личный кабинет)
И соответственно, в разделе "Финансы" ниже списка по карт-счетам, перед Вами отобразится информация о кредитах и депозитах, открытых в АО "Казкоммерцбанк"
С случае возникновения дополнительных вопросов, просим обратиться в контакт-центр Банка по тел.: 8 (727) 258 53 34
С уважением, Денис
Добрый вечер, Наталья!
Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Айнура.
Здравствуйте, Наталья! Задача по Вашему вопросу открыта, ждем комментарии специалистов, чтобы предоставить ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Наталья, специалисты Банка исправили ситуацию, просим пройти в личный кабинет и провести попытку подписаться к системе отображения лицевых счетов заново. Отпишитесь нам пожалуйста, о результатах проведенных действий
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Система отображения лицевых счетов уже подвязана к Вашему личному кабинету на портале HOMEBANK, пожалуйста. просим проверить наличие текущих счетов в списке.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Добрый день,
Лицевые счета подвязаны, кредит я тоже вижу. Нет депозитов.
Наталья Цой
Наталья, Ваш запрос решался нашими тех. специалистами. Мы можем снова возобновить заявку. Подскажите, депозиты у Вас в Казкоме?
Наталья, проверьте сейчас. Мы подвязали Вам 3 Ваших депозита, сейчас Вы должны увидеть их в Homebank. Очень извиняемся за долгое рассмотрение заявки, но Ваш запрос требовал вмешательство именно технических специалистов.
Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш выбор нашего банка!
С уважением, Василя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Наталья, пожалуйста просим Вас подождать. Ответ обязательно будет предоставлен.
С уважением,
Чудакова Светлана.