0
Отвечен

Почему Вы не выполняете обещания?

Наталья 9 лет назад обновлен Айнур 9 лет назад 17

почему я до сих пор не могу увидеть состояние текущих счетов и кредитов home bank? Вы мне обещали разобраться, но забросили это дело.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Наталья, пожалуйста просим Вас подождать. Ответ обязательно будет предоставлен.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Наталья, пожалуйста просим Вас подождать. Ответ обязательно будет предоставлен.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Не могли бы Вы указать примерную дату, когда это произойдет, чтобы лишний раз не беспокоить Вас и самой не тратить своё время на обращения в данный сервис? Спрашиваю, потому что 2 недели прошло с моего первого обращения.

Ищется ответ

Добрый день!


Наталья, мы постараемся до конца недели предоставить Вам ответ.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день... Вы можете просто признаться, что Вы ничего не сделаете или не можете сделать и я отстану от Вас.

Добрый день!


Наталья, вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка. Сроки завершения технических работ не оговариваются. Счета отражены в интернет портале БТА24, портал работает в штатном режиме.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день!


Я открывала текущий счет в Казкоммерцбанке, не в БТА и кредит так же брала в Казкоммерцбанке, и депозиты мои также были открыты в Казкоммерцбанке. Никакие счета не отражены на портале на моей странице в БТА24, как и в вашем Homebank.


Наталья Цой.

Отвечен

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за обращение, для отображения информации о кредитах, депозитах, текущих счетах, открытых в Казкоме. Вам достаточно подключиться к этой системе в личном кабинете на портале. Пользователь делает это самостоятельно, алгоритм действий таков:

Заходите в личный кабинет на портале, в раздел "Настройки"-"Подписка к системе".

Из списка выбираете систему "Текущие счета, кредиты и депозиты"

Подтверждаете действие, затем потребуется разлогиниться (выход из портал и снова зайти в личный кабинет)

И соответственно, в разделе "Финансы" ниже списка по карт-счетам, перед Вами отобразится информация о кредитах и депозитах, открытых в АО "Казкоммерцбанк"

С случае возникновения дополнительных вопросов, просим обратиться в контакт-центр Банка по тел.: 8 (727) 258 53 34


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый вечер, Наталья!


Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением, Айнура.

ближайшее время еще не наступило?

Ищется ответ

Здравствуйте, Наталья! Задача по Вашему вопросу открыта, ждем комментарии специалистов, чтобы предоставить ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

На рассмотрении

Наталья, специалисты Банка исправили ситуацию, просим пройти в личный кабинет и провести попытку подписаться к системе отображения лицевых счетов заново. Отпишитесь нам пожалуйста, о результатах проведенных действий


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Система отображения лицевых счетов уже подвязана к Вашему личному кабинету на портале HOMEBANK, пожалуйста. просим проверить наличие текущих счетов в списке.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день,

Лицевые счета подвязаны, кредит я тоже вижу. Нет депозитов.


Наталья Цой

Наталья, Ваш запрос решался нашими тех. специалистами. Мы можем снова возобновить заявку. Подскажите, депозиты у Вас в Казкоме?


Отвечен

Наталья, проверьте сейчас. Мы подвязали Вам 3 Ваших депозита, сейчас Вы должны увидеть их в Homebank. Очень извиняемся за долгое рассмотрение заявки, но Ваш запрос требовал вмешательство именно технических специалистов.

Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш выбор нашего банка!


С уважением, Василя.

Благодарим за обращение! Рады Вам помочь!


С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho