0
Завершен
Почему на моем счете заблокирована N-сумма
Заблокированная сумма не дает возможность оплатить счет
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Суммы заблокированные от 07.11.2014г. (YANDEX.MONEY) и от 08.11.2014г. (QIWI KOSHELEK) разблокированы.
При интернет платежах 08.11.2014г. на сайте YANDEX.MONEY по карточке сработал лимит безопасности на 3DSecure, на сумму свыше 100$(США) за сутки. Если данный лимит сработал при установленном 3DSecure необходимо обратиться в карточный отдел для деактивации по телефонам: (727)258-52-55(57) skype: cards_kkb, homebank_kkb .
С уважением,
Чудакова Светлана.
Суммы заблокированные от 07.11.2014г. (YANDEX.MONEY) и от 08.11.2014г. (QIWI KOSHELEK) разблокированы.
При интернет платежах 08.11.2014г. на сайте YANDEX.MONEY по карточке сработал лимит безопасности на 3DSecure, на сумму свыше 100$(США) за сутки. Если данный лимит сработал при установленном 3DSecure необходимо обратиться в карточный отдел для деактивации по телефонам: (727)258-52-55(57) skype: cards_kkb, homebank_kkb .
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Суммы заблокированные от 07.11.2014г. (YANDEX.MONEY) и от 08.11.2014г. (QIWI KOSHELEK) разблокированы.
При интернет платежах 08.11.2014г. на сайте YANDEX.MONEY по карточке сработал лимит безопасности на 3DSecure, на сумму свыше 100$(США) за сутки. Если данный лимит сработал при установленном 3DSecure необходимо обратиться в карточный отдел для деактивации по телефонам: (727)258-52-55(57) skype: cards_kkb, homebank_kkb .
С уважением,
Чудакова Светлана.