 
        0
    
    
    
        
        
        Under review
        
        
    
    
    
    
    
    ЖАЛОБА
Здравствуйте. Наладьте работу хом банка,с каждым днем все хуже и хуже. Счета не обновляются не своевременно,остатки денежных средств не знаешь.
02.12.2015 года в 00-52 ночи переводила деньги (хотела купить авиабилеты) со спец.счета на зарплатную карту, 3 раза выходило сообщение операция не выполнима, приносим свои извинения!!!! Созвонившись с вашим центром, ( куча вопросов ваших операторов) выяснилось, что деньги списаны 3 раза!!!!!!! Извините, деньги ребенка, декретные, пытаешься экономить, с этим переводом.........слов нет, злость одна.
Прошу принять меры и надеюсь, на скорейшего решение данного вопроса.
 
0
	
    
	
	
	
	
	
	
		
	        Under review
		
	
	
	
		Светлана 10 years ago
    
	
	
	
Customer support service by UserEcho
 
                 Bugs
		
		
	
Bugs