0
Завершен

Появилась проблема при оплате ком. услуг после перевыпуска карточки CITI Bank

Gulnaz 9 лет назад обновлен Канат 9 лет назад 1

Здравствуйте!

с 1 января 2016г. мне перевыпустили карточку CITI Bank. До этого со старой карточки нормально платила ком. услуги. А теперь при оплате, например, улуги Казахтелеком:

"Ошибка: На данной карте установлен запрет на проведение интернет-транзакций или, возможно, провайдер не принимает данный тип карты. Пожалуйста, попробуйте оплатить с другой карты"

Еще когда я пытаюсь оплатить через хоумбанк, на номере карточки автоматически появляется "Запрещено проведение интернет-транзакции". Хотя я до этого делала "разрешено проведение интернет-транзакции". Пытаюсь настроит 3D code, пишет некоректные данные. Что нужно сделать, чтобы решить проблему?


С уважением,

Гульназ

Завершен

Добрый вечер, Гулназ Рахимбеккызы!

По Вашей перевыпущенной карте Citibank , не проходит оплата в связи с тем, что карта не активирована для безналичных платежей и на данной карте установлен запрет на проведение интернет-транзакций. Для активации карты Вам необходимо вставить карту в банкомат, набрать пин-код и провести любую операцию(проверка баланса и т.д.), а для разрешения проведения интернет-транзакций, необходимо в финансовом портале Homebank, в разделе "Финансы", нажать на значок "www". После данных действий можете проводить оплаты . На карты выпущенные Citibank, настроить 3D secure code в финансовом портале Homebank не предусмотрено. Спасибо за обращение.


С уважением, Канат!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho