0
Отвечен

телефон с которого звонила в Call-center 483114

Лихоманова Оксана 12 лет назад обновлен Светлана 12 лет назад 0

ДД,у меня не вопрос, а скорее крик души,т.к. уже неделю общаюсь по телефону с карточным отделом и никто не может мне помочь,а сегодня вообще менеджер Ирина по-моему сказала отказывайтесь тогда от карточки(работа с клиентами конечно ужасная несмотря на то ,что разговор записывается!!!) была честно говоря так ошарашена ее ответом, что даже забыла спросить фамилию!Суть вопроса такая - хотела оплатить заказ на сайте в долларах картой Visa electron 14 мая  и платеж не приняли написали ошибка,хотя до этого 1 мая оплата прошла нормально,15мая позвонила в банк сказали что сработал код 3D security  и так как пароль 3 D временно не работает нужно звонить и снимать вручную защиту,после чего менеджер сказала что все работает можете оплачивать,теперь начиная с 15 мая звоню каждый день в банк т.к, оплата так и не проходит на что получаю ответ, что мы не видим никаких запросов ,пытаюсь получить хоть какую то помощь т.к. с картой другого банка платеж прошел,получается ,что после того как сработал 3 D код платежи в долларах вообще перестали проходить,пытаюсь объяснить это менеджерам карточного отдела каждый день,но сегодня дождалась что менеджер мне ответила ,что никто мне помочь не сможет и если меня не устраивают условия я могу отказаться от карты Visa,честно говоря после этого решила написать вам ,чтобы разрешить наконец эту проблему! 

Ответ

Ответ
Отвечен

Уважаемая Оксана Игоревна!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.


Касательно Вашего обращения сообщаем: Для проведения безопасных интернет транзакций, Вам необходимо через финансовый портал Homebank установить 3D Secure пароль.

Для регистрации 3D Вам необходимо в https://www.homebank.kz:

  • пройти по цепочке ссылок: Финансы - Счета - Настройка счетов

  • выбрать карточку и нажать кнопку 3DSecure

  • заполнить заявку: придумать секретный пароль

  • придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем, при проведении онлайн-оплаты, Вы узнаете, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников

  • В течение нескольких секунд после введения секретного пароля, система Вас идентифицирует и оповестит Вас об этом

  • После этого Вы можете совершать покупки в сети Интернет

  • При каждом проведении онлайн-оплаты Вам необходимо будет вносить Ваш секретный пароль в поле 3DSecure ВНИМАНИЕ! Попросить ввести секретный пароль Вас может только Банк, выпустивший Вашу карту (в строке "Адрес" Вашего браузера должен отображаться адрес, начинающийся так: https://cardsecure.kkb.kz). Никогда не вводите секретные пароли на сторонних сайтах!

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Если возникнут вопросы по установки 3D Secure пароля, просим Вас написать контактный номер телефона, для того чтобы мы могли с Вами связаться.


С уважением,
Чудакова Светлана.


На рассмотрении

Добрый день!


Для того чтобы разобраться в Вашей ситуации, не могли бы Вы указать номер телефона с которого звонили в наш CallCenter.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Отвечен

Уважаемая Оксана Игоревна!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.


Касательно Вашего обращения сообщаем: Для проведения безопасных интернет транзакций, Вам необходимо через финансовый портал Homebank установить 3D Secure пароль.

Для регистрации 3D Вам необходимо в https://www.homebank.kz:

  • пройти по цепочке ссылок: Финансы - Счета - Настройка счетов

  • выбрать карточку и нажать кнопку 3DSecure

  • заполнить заявку: придумать секретный пароль

  • придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем, при проведении онлайн-оплаты, Вы узнаете, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников

  • В течение нескольких секунд после введения секретного пароля, система Вас идентифицирует и оповестит Вас об этом

  • После этого Вы можете совершать покупки в сети Интернет

  • При каждом проведении онлайн-оплаты Вам необходимо будет вносить Ваш секретный пароль в поле 3DSecure ВНИМАНИЕ! Попросить ввести секретный пароль Вас может только Банк, выпустивший Вашу карту (в строке "Адрес" Вашего браузера должен отображаться адрес, начинающийся так: https://cardsecure.kkb.kz). Никогда не вводите секретные пароли на сторонних сайтах!

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Если возникнут вопросы по установки 3D Secure пароля, просим Вас написать контактный номер телефона, для того чтобы мы могли с Вами связаться.


С уважением,
Чудакова Светлана.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho