0
Не ошибка
Не могу добавить новый контракт при оплате коммунальных услуг
У меня уже заведен один контракт для оплат услуг Оскемен Водоканала. Хочу добавить еще один, кнопка настроек не реагирует. Также не могу подписаться к Оскеменспецкоммунтранс.
Ответ
Ответ
Не ошибка
Добрый день!
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:
Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация,
пройдите дополнительную авторизацию и заново
попробуйте подключиться к услуги.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:
Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново
попробуйте подключиться к услуги.
С уважением,
Чудакова Светлана.