0
Отвечен
Не работает личный кабинет.
Здравствуйте! Не могу получить доступ к услугам в кабинете. Заполняю все поля, всё указываю верно. Затем получаю вот такое послание.
Звонила Call Center, там объявили что не указано кодовое слово, хотя я его озвучивала. Почему не указали не понятно. Приехала в банк, внесли кодовое слово. Снова заполняю. И снова это же послание красным шрифтом. Пожалуйста, помогите решить эту проблему! Спасибо!
Звонила Call Center, там объявили что не указано кодовое слово, хотя я его озвучивала. Почему не указали не понятно. Приехала в банк, внесли кодовое слово. Снова заполняю. И снова это же послание красным шрифтом. Пожалуйста, помогите решить эту проблему! Спасибо!
Ошибка: Авторизация не пройдена. Из-за повторяющихся ошибок возможность авторизации по данной карточке блокирована. Вам необходимо обратиться в Call Center: 8 (727) 258-53-34 для г. Алматы; 58-53-34 для гг. Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск; 8 (8000) 8000 90 для других городов РК. |
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.
Чтобы удалить из данного списка карточку,
Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.
При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.
Чтобы удалить из данного списка карточку,
Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.
Чтобы удалить из данного списка карточку,
Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.