0
Не ошибка

При переводе с карты на карту других банков запрашивает кодовое слово, которое не приходит по СМС

Малика Курмангалиева 10 лет назад обновлен Светлана 10 лет назад 3
Добрый день!

При переводе на карту другого клиента Банка и на карту любых бакнков требует дополнительной авторизации, где просит ввести кодовое слово, которое должно прийти по СМС. Однако, никакое кодовое слово не приходит на телефон. И кнопки "Я не получил код" нет на странице. Почему такая ошибка??? Когда исправите???

Ответ

Ответ
Не ошибка
Добрый день!

В системе не зарегистрирован Ваш доверенный номер, Вам необходимо через Homebank>Настройки>Личные>Личные данные указать свой мобильный номер. сделать следующее: выберите раздел "Настройки", затем слева в столбике "Личные". После этого заполните поле "Номер мобильного телефона", при этом система запросит данные Вашей карты. После этого нужно будет подтвердить мобильный телефон с помощью СМС, которое придет на Ваш телефон.
Если СМС не будет выслано, нажмите кнопку "Я не получил код". После того, как номер будет подтвержден, повторите попытку.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Ответ
Не ошибка
Добрый день!

В системе не зарегистрирован Ваш доверенный номер, Вам необходимо через Homebank>Настройки>Личные>Личные данные указать свой мобильный номер. сделать следующее: выберите раздел "Настройки", затем слева в столбике "Личные". После этого заполните поле "Номер мобильного телефона", при этом система запросит данные Вашей карты. После этого нужно будет подтвердить мобильный телефон с помощью СМС, которое придет на Ваш телефон.
Если СМС не будет выслано, нажмите кнопку "Я не получил код". После того, как номер будет подтвержден, повторите попытку.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Замкнутый круг... Я уже раз 10 вводила все данные в разделе Личные данные, включая номер мобильного телефона, номер карты и т.д., но код я не получаю по СМС. и кнопки "Яне получил код" НЕТ на странице.

Добрый день!

Скажите пожалуйста а кодовое слово Вы указываете? После заполнения всех полей Вам необходимо нажать на кнопку "Получить код", после этого на Ваш указанный номер телефона будет отправлен код авторизации.
Кодовое слово в SMS - сообщении не указывается.
Узнать кодовое слово Вы можете через банкоматы Казкоммерцбанка или через отделение Банка.

С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho