0
Отвечен

Вопрос о PayPal

Дмитрий Поздняков 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 3
Добрый день! У меня такой вопрос! Вчера добавил карту в PayPal, мне должны были прислать код подтверждения (он указан в платеже) и снять 1.95 доллара, эта сумма повисла в блоке, но платеж в интернет-банкинге не отображается, соответственно без него я не могу подтвердить карту в PayPal чтобы сумму вернули, сегодня повторил операцию, запросил новый код у них, повисла в блоке еще одна сумма, но платеж не отображается, как мне быть? Где узнать код платежа, транзакции? До этого добавлял карту, было все нормально, через 2 минуты платеж на эту сумму отображался в кабинете ...

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Чтобы получить код авторизации интернет платежа, Вам необходимо позвонить в Callcenter по телефонам: (727)258-52-55(57), (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный) , данная информация предоставляется если Держатель корректно озвучит номер карты и кодовое слово.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Чтобы получить код авторизации интернет платежа, Вам необходимо позвонить в Callcenter по телефонам: (727)258-52-55(57), (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный) , данная информация предоставляется если Держатель корректно озвучит номер карты и кодовое слово.



С уважением,
Чудакова Светлана.
А если это виртуальная карта, какое там кодовое слово? Это случайно не "Ваше уникальное приветствие" это где настройки

SecureCode ?

Добрый день!

Дмитрий, мы рады были помочь в решении Вашей ситуации.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho