0
Ищется ответ
Добрый день,всегда пользовалась услугой (бронирование посещения)но 09.08.12 этой услугой не смогла воспользоваться,пишут бронь не возможна,почему?
Хотела забронировать очередь в банк,но на какое бы время не бронировала,приходит ответ бронь не доступна.
Ответ
Ответ
Ищется ответ
Анна, здравствуйте,
Уточните, пожалуйста, на каком этапе у Вас возникает ошибка. Также нам необходим номер/адрес отделения, которое Вы желаете забронировать.
Уточните, пожалуйста, на каком этапе у Вас возникает ошибка. Также нам необходим номер/адрес отделения, которое Вы желаете забронировать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уточните, пожалуйста, на каком этапе у Вас возникает ошибка. Также нам необходим номер/адрес отделения, которое Вы желаете забронировать.