0
Исправлен
Терминал кэш инн
Добрый день. 18.10.2014 года мне на карточку положили деньги с терминала кэш инн ТРЦ Silkway в г. Алматы (ATM Nr 00000909), деньги не поступили, звонил в call centre, девушка ответила что должны поступить в течении 3-ех часов, но в тот день деньги так и не поступили и в call centre сказали что необходимо написать заявление в отделении банка казком в связи с тем, что банкомат съел деньги и необходимо произвести инкассацию. Заявление написали и сотрудники банк сказали, что в течении 10 рабочих дней деньги должны возвратить.
То что деньги мне нужны срочно никого не волнует, ведь не корректная работа банкомата не моя проблема, почему я должен ждать 10 рабочих дней???
Сегодня 28.10.2014 год, прошло 10 календарных дней.
Я если честно, надеялся на то, что деньги поступят раньше...думал операторы ккб берут 10 раб.дней с запасом.
Администрация ККБ, прошу Вас срочно взять под контроль этот вопрос и устранить данную проблему.
То что деньги мне нужны срочно никого не волнует, ведь не корректная работа банкомата не моя проблема, почему я должен ждать 10 рабочих дней???
Сегодня 28.10.2014 год, прошло 10 календарных дней.
Я если честно, надеялся на то, что деньги поступят раньше...думал операторы ккб берут 10 раб.дней с запасом.
Администрация ККБ, прошу Вас срочно взять под контроль этот вопрос и устранить данную проблему.
Ответ
Начат
Добрый день!
Пожалуйста укажите отделение Банка, где Вами было подано заявление, а так же сумму пополнения.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста укажите отделение Банка, где Вами было подано заявление, а так же сумму пополнения.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Исправлен
Добрый день!
Денежные средства были зачислены на карту.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Денежные средства были зачислены на карту.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Денежные средства были зачислены на карту.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.