Ответ
Отвечен
Уважаемая Елена,
Прошу прощения за неудобства. К сожалению, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время (ночью, поздним вечером) мы действительно не можем обрабатывать операции связанные с текущими счетами. Это связано с определенными ограничениями и пока изменить ситуацию не представляется возможным. Но с другой стороны, по ЭЦП Вы можете добавлять и отписываться от услуг и переводить деньги в будние дни без надобности куда-либо выходить для этого. Для многих наших клиентов это очень удобно. Надеюсь что и Вам такая возможность понравится.
С уважением,
Дусипов Шокан
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемая Елена,
Прошу прощения за неудобства. К сожалению, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время (ночью, поздним вечером) мы действительно не можем обрабатывать операции связанные с текущими счетами. Это связано с определенными ограничениями и пока изменить ситуацию не представляется возможным. Но с другой стороны, по ЭЦП Вы можете добавлять и отписываться от услуг и переводить деньги в будние дни без надобности куда-либо выходить для этого. Для многих наших клиентов это очень удобно. Надеюсь что и Вам такая возможность понравится.
С уважением,
Дусипов Шокан