0
На рассмотрении
Здравствуйте! 14 мая я обратился за повышением кредитного лимита. Мне сообщили что вопрос будет решен в течение 3-х рабочих дней. 17 мая я звонил в колл центр, чтобы узнать результаты рассмотрения заявки. До настоящего времени ответа мной не получено. Я
Здравствуйте!
14 мая я обратился за повышением кредитного лимита. Мне сообщили что вопрос будет решен в течение 3-х рабочих дней. Работники колл центра не владеют ситуацией
До настоящего времени ответа мной не получено. Я являюсь Вашим клиентом более 5 лет и впервые обращаюсь с подобной заявкой. Положительное решение данного вопроса для меня принципиально для дальнейшего пользования карточкой GOCARD.
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Жандос Устемиров
14 мая я обратился за повышением кредитного лимита. Мне сообщили что вопрос будет решен в течение 3-х рабочих дней. Работники колл центра не владеют ситуацией
До настоящего времени ответа мной не получено. Я являюсь Вашим клиентом более 5 лет и впервые обращаюсь с подобной заявкой. Положительное решение данного вопроса для меня принципиально для дальнейшего пользования карточкой GOCARD.
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Жандос Устемиров
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Добрый день!
По Вашему обращению идет разбирательство. Как только будет выяснена причина, с Вами обязательно свяжется менеджер и сообщит результат
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему обращению идет разбирательство. Как только будет выяснена причина, с Вами обязательно свяжется менеджер и сообщит результат