0
Отвечен

Персона! Как долго ждать от вас ответа? Пост прилагается ниже:

Madina 13 лет назад обновлен Darya 13 лет назад 0
Только что вернулась из отделения вашего банка, который находится на Джандосова уг. Гагарина. Почему, будучи являясь "персоной" в вашем банке, после моей прозьбы проводить меня в кассу вне очереди, мне грубо ответили, что я должна ждать свою очередь, которая в свою очередь была "живой", а не "электронной". Это получается, что все что вы пишите на сайте и говорите совим клентам это все обман. Почему тогда я плачу деньги за "персону", при этом вы не выполняете всего того, что должны выполнять?

Ответ

Ответ
Отвечен
Мадина, здравствуйте,

14-15 мая в отделении на Джандосова - Гагарина произошел технический сбой электронной очереди, в связи с чем очередь была «живой». Но в любом случае, всех клиентов, обслуживающихся на персональном обслуживании, при обращении к персональному менеджеру, менеджеры провожали в кассу без очереди. Видимо, в Вашем случае, Вы не обратились к персональному менеджеру перед посещением кассы, и/или, если Вы клиент персонального менеджера другого отделения, не предупредили своего менеджера, что желаете обслужиться в отделении на Джандосова-Гагарина.


В настоящее время в ОО №18/44 Джандосова, Гагарина проводится реконструкция, что создает временные неудобства как для сотрудников, так и для клиентов Банка.

В отделении дополнительно планируется установка отдельной кассы для клиентов услуги «Персона».

На время, пока идет ремонт в данном отделении, рекомендуем клиентам «Персоны» по возможности, обращаться в менее загруженные отделения, где имеется персональный менеджер и отдельная касса:

- ОО №18/1 ул. Розыбакиева, 281

- ОО №18/3 мкр.Жетысу, 4, Абая – Момыш улы.

- ОО №18/18 пр. Достык, Шевченко

- ОО №18/32 ул. Толе би, 155А, уг.ул.Жумалиева

- ОО №18/43 ул. Байсеитовой, 49 Новая площадь



Ответ
Отвечен
Мадина, здравствуйте,

14-15 мая в отделении на Джандосова - Гагарина произошел технический сбой электронной очереди, в связи с чем очередь была «живой». Но в любом случае, всех клиентов, обслуживающихся на персональном обслуживании, при обращении к персональному менеджеру, менеджеры провожали в кассу без очереди. Видимо, в Вашем случае, Вы не обратились к персональному менеджеру перед посещением кассы, и/или, если Вы клиент персонального менеджера другого отделения, не предупредили своего менеджера, что желаете обслужиться в отделении на Джандосова-Гагарина.


В настоящее время в ОО №18/44 Джандосова, Гагарина проводится реконструкция, что создает временные неудобства как для сотрудников, так и для клиентов Банка.

В отделении дополнительно планируется установка отдельной кассы для клиентов услуги «Персона».

На время, пока идет ремонт в данном отделении, рекомендуем клиентам «Персоны» по возможности, обращаться в менее загруженные отделения, где имеется персональный менеджер и отдельная касса:

- ОО №18/1 ул. Розыбакиева, 281

- ОО №18/3 мкр.Жетысу, 4, Абая – Момыш улы.

- ОО №18/18 пр. Достык, Шевченко

- ОО №18/32 ул. Толе би, 155А, уг.ул.Жумалиева

- ОО №18/43 ул. Байсеитовой, 49 Новая площадь



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho