Заявка на получение PayPass-стикера
Здравствуйте!!! Уже второй раз подаю заявку на получение paypass-стикера. ни ответа не привета как говориться, жду жду когда же мне позвонят
Ответ
Добрый день!
Берик, спасибо за обращение. Наши сотрудники совершали звонки 09.02.2016г. и 11.02.2016г., но телефон указанный в заявлении был отключен.
Пожалуйста можете указать контактный номер телефона, для того, чтобы наши сотрудники с Вами сегодня связались.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Номер который был указан в заявке включен всегда, никто мне в эти дни не звонил! Даже если не дозвонилась с первого раза, можно было позвонить еще раз в течении дня. Спасибо Вам!
Здравствуйте! По вашему запросу будут приняты меры, с Вами свяжутся в ближайшее время, приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО "Казкоммерцбанк"
Здравствуйте, Берик!
Ваша обращение будет передано в соответствующее подразделение повторно. Пожалуйста ожидайте повторного звонка.
С уважением, Карлыгаш.
Добрый день, Михаил Сергеевич! Спасибо за обращение!
Подать заявку на выпуск стикера можно в старой версии портала по следующей ссылке:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Берик, спасибо за обращение. Наши сотрудники совершали звонки 09.02.2016г. и 11.02.2016г., но телефон указанный в заявлении был отключен.
Пожалуйста можете указать контактный номер телефона, для того, чтобы наши сотрудники с Вами сегодня связались.
С уважением,
Чудакова Светлана.