+1
На рассмотрении
Вы когда дадите мне ответ на мое обращение
Я уже третий раз пишу...
29 марта около 19.50 часов г.Астана в торговом центре Сары-Арка положил деньги на карточку через банкомат КАЗКОМ. Купюроприемник закрылся и банкомат завис, выдал только карточку но не выдал деньги и не положил на карточку. На экране появилась надпись,что невозможно провести операцию обратитесь в банк. На следующий день написал заявление в Казком но уже 5 апреля а денег все еще нету на моем счету.
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Добрый день!
Скажите пожалуйста в какое отделение Банка, Вы обратились для написания заявления?
С уважением,
Чудакова Светлана.
Операционное Отделение № 15/6 | ул. Кабанбай Батыра, д. 34/1, вп 4 (Круглая Площадь , угол ул. Кабанбай Батыра и пр. Достык) |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Скажите пожалуйста в какое отделение Банка, Вы обратились для написания заявления?
С уважением,
Чудакова Светлана.