Интернет банкинг
Добрый вечер! не могу оплатить ком.услуги, за связь, а все потому что не регистрируется в хоумбанке. какое нужно кодовое слово? почему при выдаче карточки об этом не известили? никакого кодового слова в анкете мы не указывали.теперь вот мучаемся(((
Ответ
Добрый вечер! При оформлении заявления на изготовление карты менеджер в отделении должен был узнать у Вас кодовое слово, которое Вы выбрали сами, на данный момент можно уточнить данное слово распечатав его в нашем банкомате используя карту, если после уточнения доступ к авторизации по данной карте будет временно блокирован, то обратитесь пожалуйста к нам в коллцентр по номеру +7727585334, и наши операторы удалят Вам ошибки, открыв тем самым доступ к прохождению регистрации заново.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер! При оформлении заявления на изготовление карты менеджер в отделении должен был узнать у Вас кодовое слово, которое Вы выбрали сами, на данный момент можно уточнить данное слово распечатав его в нашем банкомате используя карту, если после уточнения доступ к авторизации по данной карте будет временно блокирован, то обратитесь пожалуйста к нам в коллцентр по номеру +7727585334, и наши операторы удалят Вам ошибки, открыв тем самым доступ к прохождению регистрации заново.