0
Не ошибка
Баг в кабинете Homebank: нельзя исправить ошибочно введенный номер телефона в личных настройках, нет такой кнопки.
Баг в кабинете Homebank: нельзя исправить ошибочно введенный номер телефона в личных настройках, нет такой кнопки.
Код подтверждения разумеется не приходит и кнопка сохранить настройки - не работает.
Ответ
Ответ
Не ошибка
Добрый день, Александр!
В разделе "Личные настройки" справа от номера мобильного телефона находится иконка "Исправить номер". Далее необходимо ввести реквизиты платежной карты и правильный номер телефона, на который будет выслан СМС-код.
Добрый день!
Для исправления номера необходимо пройти по цепочке
справа от номера мобильного телефона находится иконка "Исправить номер ". Далее необходимо ввести реквизиты платежной карты и правильный номер телефона, на который будет выслан СМС-код.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Для исправления номера необходимо пройти по цепочке
справа от номера мобильного телефона находится иконка "Исправить номер ". Далее необходимо ввести реквизиты платежной карты и правильный номер телефона, на который будет выслан СМС-код.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
В разделе "Личные настройки" справа от номера мобильного телефона находится иконка "Исправить номер". Далее необходимо ввести реквизиты платежной карты и правильный номер телефона, на который будет выслан СМС-код.