-1
Отвечен
Грантум
Добрый день!
Недавно я зашел в Homebank.kz и обнаружил что все мои пенсионные накопления загадочным образом куда то исчезли, на неоднократные обращения по почте к infoservice@homebank.kz был только один ответ! развернуть выписку! но по выписке у меня был какой то перевод всех моих средств, потом я много раз обращался, чтоб мне дали доступный ответ, где же все мои пенсионные накопления - никакого ответа! ужасная работа, я нервничаю, а ККБ как обычно игнорирует своих же клиентов! Как только я выясню где же мои накопления я буду вынужден перевести в другой фонд! такой нервотрепки мне не надо
Ответ
Ищется ответ
Здравствуйте, Кирилл.
Спасибо, за отзыв. Мы выслали Ваш отзыв руководству ПФ Грантум, попытаемся разобраться оперативно.
Спасибо, за отзыв. Мы выслали Ваш отзыв руководству ПФ Грантум, попытаемся разобраться оперативно.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте, Кирилл.
Ваш счет в фонде Грантуме закрыт в 2012 году. Пожалуйста, обратитесь в фонд для получения дополнительной информации, тел. 2445744.
Перевод осуществляется в том случае, если вкладчик подписал договор с тем или иным фондом. Если Вы не подписывали договор с другим фондом, то Вы можете получиьт в ГЦВП оборотную ведомостью.
Ваш счет в фонде Грантуме закрыт в 2012 году. Пожалуйста, обратитесь в фонд для получения дополнительной информации, тел. 2445744.
Перевод осуществляется в том случае, если вкладчик подписал договор с тем или иным фондом. Если Вы не подписывали договор с другим фондом, то Вы можете получиьт в ГЦВП оборотную ведомостью.
Я не подписывал это раз, то на каком основании он закрыт это два, и почему я должен по вашей вине я должен мучаться, отпрашиваться с работы, ехать в ГЦВП или ЦОН стоять в очередях и выяснять куда же не проффесионально руководство грантума перевело мои накопления? Вы будете мне оплачивать мои отпуска за свой счет???? Вы то сами понимаете что вы мне ответили???? Ехать я никуда не собираюсь, изза вашей халатности я не собираюсь решать проблему которую вы мне создали
Официальный ответ Грунтума:
Уважаемый, Кирилл,
мы разделяем Ваше беспокойство в отношении перевода ваших накоплений в другой фонд и сообщаем, что вины Банка и Пенсионного Фонда ГРАНТУМ в данной ситуации нет.
ГРАНТУМ НПФ (фонд отправитель) осуществил на законных основаниях перевод ваших накоплений согласно соответствующего требования, выставленного Государственным центром по выплате пенсий (ГЦВП), в свою очередь ГЦВП руководствовался сведениями о вновь заключенном вами пенсионным договором с фондом получателем. При этом ГРАНТУМ НПФ не владеет информацией в какой фонд были переведены ваши накопления.
В данном случае, если вы утверждаете, что не подписывали договор о пенсионном обеспечении с другим фондом, вероятно была совершена подделка вашей подписи и предъявление копий ваших документов (удостоверение личности, РНН, СИК) без вашего ведома сотрудниками того пенсионного фонда куда были переведены ваши накопления.
В связи с чем, для разрешения данной ситуации в вашу пользу предлагаем вам:
- вернуться обратно в ГРАНТУМ НПФ, для этого достаточно оправить электронную заявку на заключение пенсионного договора путем вызова менеджера фонда к вам офис на финансовом портале (https://www.homebank.kz/services/forma.htm?id=372) или сайте фонда (www.grantum.kz).
В данном случае Вы восстановите возможность просмотра состояния пенсионных накоплений через Homebank и ваши накопления будут находиться в надежном и стабильном пенсионном фонде, а также вы сможете, не обращаясь в ГЦВП, увидеть в какой фонд были переведены ваши накопления;
- для наказания действительно виновных лиц в сложившейся ситуации, обратиться с письменным заявлением посредством менеджера ГРАНТУМ НПФ в Комитет финансового надзора, Агентство по защите конкуренции и Прокуратуру по факту незаконного перевода ваших накоплений сотрудниками фонда, куда были незаконно переведены ваши накопления.
Уважаемый, Кирилл,
мы разделяем Ваше беспокойство в отношении перевода ваших накоплений в другой фонд и сообщаем, что вины Банка и Пенсионного Фонда ГРАНТУМ в данной ситуации нет.
ГРАНТУМ НПФ (фонд отправитель) осуществил на законных основаниях перевод ваших накоплений согласно соответствующего требования, выставленного Государственным центром по выплате пенсий (ГЦВП), в свою очередь ГЦВП руководствовался сведениями о вновь заключенном вами пенсионным договором с фондом получателем. При этом ГРАНТУМ НПФ не владеет информацией в какой фонд были переведены ваши накопления.
В данном случае, если вы утверждаете, что не подписывали договор о пенсионном обеспечении с другим фондом, вероятно была совершена подделка вашей подписи и предъявление копий ваших документов (удостоверение личности, РНН, СИК) без вашего ведома сотрудниками того пенсионного фонда куда были переведены ваши накопления.
В связи с чем, для разрешения данной ситуации в вашу пользу предлагаем вам:
- вернуться обратно в ГРАНТУМ НПФ, для этого достаточно оправить электронную заявку на заключение пенсионного договора путем вызова менеджера фонда к вам офис на финансовом портале (https://www.homebank.kz/services/forma.htm?id=372) или сайте фонда (www.grantum.kz).
В данном случае Вы восстановите возможность просмотра состояния пенсионных накоплений через Homebank и ваши накопления будут находиться в надежном и стабильном пенсионном фонде, а также вы сможете, не обращаясь в ГЦВП, увидеть в какой фонд были переведены ваши накопления;
- для наказания действительно виновных лиц в сложившейся ситуации, обратиться с письменным заявлением посредством менеджера ГРАНТУМ НПФ в Комитет финансового надзора, Агентство по защите конкуренции и Прокуратуру по факту незаконного перевода ваших накоплений сотрудниками фонда, куда были незаконно переведены ваши накопления.
Кирилл,
Фонд не может разглашать третьим лицам информацию о причинах закрытия Вашего счета.
В связи с этим, мы не можем написать вам на каком основании он был закрыт.
Убедительно просим Вас позвонить в Грантум, они во всем разберутся, тел. 2445744.
Дополнительно я выслала Вашу жалобу на info@grantum.kz и позвонила менеджеру.
Фонд не может разглашать третьим лицам информацию о причинах закрытия Вашего счета.
В связи с этим, мы не можем написать вам на каком основании он был закрыт.
Убедительно просим Вас позвонить в Грантум, они во всем разберутся, тел. 2445744.
Дополнительно я выслала Вашу жалобу на info@grantum.kz и позвонила менеджеру.
Вы - вкладчик, вы вправе распоряжаться своими средствами. Думаю проблем не будет. Пожалуйста, уточните все детали в Грантуме.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ваш счет в фонде Грантуме закрыт в 2012 году. Пожалуйста, обратитесь в фонд для получения дополнительной информации, тел. 2445744.
Перевод осуществляется в том случае, если вкладчик подписал договор с тем или иным фондом. Если Вы не подписывали договор с другим фондом, то Вы можете получиьт в ГЦВП оборотную ведомостью.