SMS
Ровно неделю назад мной был задан вопрос по поводу недоставки SMS-уведомлений, хотя деньги за них исправно взимаются и на сайте все необходимые поля корректно заполнены. Вопрос курирует сотрудник ККБ Молдир, но уже 7 дней вопрос "визит" в воздухе со статусом "ищется ответ"... Уже впору мне писать "ищутся деньги", поскольку за последние 9 месяцев с моего счет были списаны 3 300 тг за услугу, которая так и не была оказана! А ведь эти деньги я заработала, а ККБ "списал"их впустую.
Когда же я наконец получу вразумительный ответ? легче отпроситься с работы и пойти в абонентский отдел с претензией
Ответ
Добрый день!
Уважаемая Надежда, у Вас было настроено СМС-уведомление на карту 440564**1695, т.е. СМС приходят только по событиям данной карты (пополнение, снятие и т.д.). 13 апреля было выслано СМС-сообщение по факту снятия денежных средств с карты, в мае по данной карте не было никаких действий, поэтому уведомления не приходили. 29 мая Вы деактивировали данный вид услуги через Homebank, но так как в мае на карте было недостаточно средств, комиссия за услугу по СМС-уведомлениям была списана только в июне, после пополнения карточного счета.
Нужно учитывать то, что комиссия взымается за подписку. независимо от количества СМС.
На данный момент данный вид услуги по карте 440564**1695 отсутствует и соответственно комиссия больше взыматься не будет.
Приносим извинения за поздний ответ по Вашему запросу.
С уважением, Молдир
Добрый день!
Уважаемая Надежда, у Вас было настроено СМС-уведомление на карту 440564**1695, т.е. СМС приходят только по событиям данной карты (пополнение, снятие и т.д.). 13 апреля было выслано СМС-сообщение по факту снятия денежных средств с карты, в мае по данной карте не было никаких действий, поэтому уведомления не приходили. 29 мая Вы деактивировали данный вид услуги через Homebank, но так как в мае на карте было недостаточно средств, комиссия за услугу по СМС-уведомлениям была списана только в июне, после пополнения карточного счета.
Нужно учитывать то, что комиссия взымается за подписку. независимо от количества СМС.
На данный момент данный вид услуги по карте 440564**1695 отсутствует и соответственно комиссия больше взыматься не будет.
Приносим извинения за поздний ответ по Вашему запросу.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уважаемая Надежда, у Вас было настроено СМС-уведомление на карту 440564**1695, т.е. СМС приходят только по событиям данной карты (пополнение, снятие и т.д.). 13 апреля было выслано СМС-сообщение по факту снятия денежных средств с карты, в мае по данной карте не было никаких действий, поэтому уведомления не приходили. 29 мая Вы деактивировали данный вид услуги через Homebank, но так как в мае на карте было недостаточно средств, комиссия за услугу по СМС-уведомлениям была списана только в июне, после пополнения карточного счета.
Нужно учитывать то, что комиссия взымается за подписку. независимо от количества СМС.
На данный момент данный вид услуги по карте 440564**1695 отсутствует и соответственно комиссия больше взыматься не будет.
Приносим извинения за поздний ответ по Вашему запросу.
С уважением, Молдир