0
Завершен

невзможно дозвониться в Call center!

Алла 11 лет назад обновлен Светлана 11 лет назад 0

Добрый день, 


У меня истек срок действия платежной карточки я хотела бы ее перевыпустить, однако уже полдня не могу дозвониться в Call Center чтобы оставить заявку. Пробовала сделать это в home bank, и после заполнения всех полей система также почему-то не пропускает заявку! Куда мне нужно теперь обращаться для перевыпуска карточки!?

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

В связи с тем, что Вы в течении 6 месяцев карточкой не пользовались, Банка процесс на автоматический перевыпуск карты не инициировал. Для перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность,  либо Вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты через финансовый портал Homebank, следуя по цепочке «Финансы — Операции — Платежные карточки — Перевыпуск карты»



С уважением,

Чудакова Светлана.



Завершен
Добрый день!

В связи с тем, что Вы в течении 6 месяцев карточкой не пользовались, Банка процесс на автоматический перевыпуск карты не инициировал. Для перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность,  либо Вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты через финансовый портал Homebank, следуя по цепочке «Финансы — Операции — Платежные карточки — Перевыпуск карты»



С уважением,

Чудакова Светлана.



Ответ
Завершен
Добрый день!

В связи с тем, что Вы в течении 6 месяцев карточкой не пользовались, Банка процесс на автоматический перевыпуск карты не инициировал. Для перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность,  либо Вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты через финансовый портал Homebank, следуя по цепочке «Финансы — Операции — Платежные карточки — Перевыпуск карты»



С уважением,

Чудакова Светлана.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho