невзможно дозвониться в Call center!
Добрый день,
У меня истек срок действия платежной карточки я хотела бы ее перевыпустить, однако уже полдня не могу дозвониться в Call Center чтобы оставить заявку. Пробовала сделать это в home bank, и после заполнения всех полей система также почему-то не пропускает заявку! Куда мне нужно теперь обращаться для перевыпуска карточки!?
Ответ
В связи с тем, что Вы в течении 6 месяцев карточкой не
пользовались, Банка процесс на автоматический перевыпуск карты не инициировал.
Для перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при
себе документ, удостоверяющий личность,
либо Вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты через финансовый
портал Homebank, следуя по цепочке «Финансы — Операции —
Платежные карточки — Перевыпуск карты»
С уважением,
Чудакова Светлана.
В связи с тем, что Вы в течении 6 месяцев карточкой не
пользовались, Банка процесс на автоматический перевыпуск карты не инициировал.
Для перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при
себе документ, удостоверяющий личность,
либо Вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты через финансовый
портал Homebank, следуя по цепочке «Финансы — Операции —
Платежные карточки — Перевыпуск карты»
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В связи с тем, что Вы в течении 6 месяцев карточкой не пользовались, Банка процесс на автоматический перевыпуск карты не инициировал. Для перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность, либо Вы можете самостоятельно оформить перевыпуск карты через финансовый портал Homebank, следуя по цепочке «Финансы — Операции — Платежные карточки — Перевыпуск карты»
С уважением,
Чудакова Светлана.