+1
На рассмотрении

Почему в портале homebank.kz отображается другая сумма по заработной плате?

КЕНЖЕБЕКОВ МАРАТ АМАНКЕЛДІҰЛЫ 12 лет назад обновлен Darya 12 лет назад 11

Здравствуйте!

В разделе "Homebank>Финансы>Счета>Карточки>Выписка по счету" некорректно отображаются деньги, а именно когда поступают деньги по заработной плате, то в портале homebank.kz отображает другая сумма. Я также получаю SMS-сообщение о поступления заработной плате и там сумма соответствует квитанцию по заработной плате которую получаю на работе. Почему в портале homebank.kz отображается другая сумма?

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Марат, здравствуйте,

 

Насколько сумма отличается от реальной (в большую или меньшую сторону)? Может быть, с Вас снимают деньги за предоставление каких-то услуг: кредит, оплата смс-банкинга или что-то другое?

 

Ответ
На рассмотрении

Марат, здравствуйте,

 

Насколько сумма отличается от реальной (в большую или меньшую сторону)? Может быть, с Вас снимают деньги за предоставление каких-то услуг: кредит, оплата смс-банкинга или что-то другое?

 

Здравствуйте Дария!

Вы не совсем правильно поняли смысл некорректности. Любое изменения должно отражаться в странице "Выписка по счету", а также должно уведомляться SMS-сообщением. Эту ситуацию (Заметьте, я пока не рассматриваю как проблему, а пишу как ситуацию. Я надеюсь в Казкоме СПЕЦИАЛИСТы работают) могут проследить сами специалисты из Казкома и Homebank.

Марат, добрый день.
Можете пример транзакции написать - сумму, дату? Этих данных будет достаточно, чтобы проверить и помочь разобраться в ситуации.

Заранее благодарю.

 

Эту ситуацию я написал потому что на странице "Homebank>Финансы>Счета>Карточки>Выписка по счету" просили оставить отзывы:

"Просим обратить Ваше внимание на то, что данная выписка может содержать некоторые погрешности. Если Вы обнаружите какие-либо неточности или ошибки, просим оставить свой отзыв. Давайте вместе делать Homebank лучше!".

Так что нет смысла просить меня, чтобы я описал более подробно. Вы можете взять мой счет и  просмотреть обе БД (Казкомовскую и Homebank).

Ок, Марат. Я вас поняла. Проверим.

 

Извините, но передавать информацию открытым текстом в форуме, это крайне не разумно, я даже не знаю с кем общаюсь (Darya, Ainura, ... ).

Марат,
Дату и сумму можно передавать. Я не прошу вас указать номер карты и прочее, что и не нужно.
Касательно выписки - в настоящий момент мы переходим на новую транзакционную выписку. Некоторые данные показываются некорректно, поэтому мы написали данные текст, чтобы клиент сообщали нам обо всех расхождениях. В ближайшие дни данные сравняются. Вам нужно будет перепроверить данные.

Вам - спасибо за отзыв. В любом случае, мы проверим вашу выписку.

Вам отвечают работники Homebank, Ветрова Дарья и Шалаганова Айнур.

 

Здравствуйте!

После наших переписок прошло уже ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, а где РЕЗУЛЬТАТ. Когда же Вы исправите некорректность данных в данном портале, мне это уже изрядно надоело, хочется в полной мере использовать возможностью данного портала, а получается Вы не можете привести порядок, это оказывается Вам не по силам. Если Вы этого не можете, то лучше закройте этот портал и не позорьтесь.

Уважаемый Марат,


Не могли бы Вы описать в чем не соответствие в выписке. Как до этого писала Айнур и Дарья мы уже давно перешли на новую систему выписок и все сейчас работает корректно. 


С уважением, 

Дусипов Гокан

Здравствуйте!

Не ужели мне опять придется все это расписывать!? Вкратце выглядит следующее, Работодатель выплачивает мне определенную сумму по зарплате, эту сумму ККБ мне высылает SMS-сообщением (в SMS-сообщение указан верная сумма), но когда я смотрю на портале, то вижу совсем другую цифру и это цифра всегда меньше чем реально начисленная.

Добрый вечер, Марат.

Обязательно определим причину такого несоответствия, в этом нет никакого сомнения. Необходимо ответить на не несколько вопросов по check-листу.
Несоответствие определяете по доступной сумме на  карте? На какую сумму меньше получается? И постоянна ли данная сумма в каждом месяце? Просмотрите выписку по карте, в транзакции поступления зарплаты сумма какая, как в SMS-сообщении?

С уважением,
Команда Homebank


Добрый день, Марат!

Схема на карте является зарплатной: согласно договора с компанией, комиссия удерживается при поступлении денежных средств. При этом СМС формируется при поступлении на карту до момента удержания комиссии.В портале отображается сумма поступления на карту уже с удержанной комиссией. Размер комиссии Вы можете уточнить в бухгалтерии своей компании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho