0
Завершен
В мобильной версий HOMEBANK раздел "Мои услуги" пусто (вообще ничего нету).
Не могу попольнитьбаланс телефона и выполнить другие операции данного раздела. У других есть тьолько у меня
Ответ
Ответ
Завершен
Здравствуйте!
Аслан, Вы не подписаны ни на одну из услуг Homebank. Для начала Вам нужно подписаться на интересующие Вас услуги (оплата мобильной связи, коммунальные платежи и т.д.) через полную версию Homebank, после этого список Ваших услуг в мобильном приложении обновится.
С уважением, Молдир
Аслан, Вы не подписаны ни на одну из услуг Homebank. Для начала Вам нужно подписаться на интересующие Вас услуги (оплата мобильной связи, коммунальные платежи и т.д.) через полную версию Homebank, после этого список Ваших услуг в мобильном приложении обновится.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Аслан, Вы не подписаны ни на одну из услуг Homebank. Для начала Вам нужно подписаться на интересующие Вас услуги (оплата мобильной связи, коммунальные платежи и т.д.) через полную версию Homebank, после этого список Ваших услуг в мобильном приложении обновится.
С уважением, Молдир