0
Завершен
Ежедневный отчет.
Нахожусь в Грузии, делал покупки, расплачивался карточкой КАЗКОМа. Хотел посмотреть в HomeBank отчет, но данные запаздывают, сегодня 19 сентября, а данные за 16 число! Пожалуйста, примите меры для получения достоверных данных в режиме реального времени! Спасибо.
Ответ
Ответ
Завершен
Здравствуйте!
Не могли бы Вы, пожалуйста, выслать скриншот выписки на innovation@kkb.kz.
С уважением, Молдир
Не могли бы Вы, пожалуйста, выслать скриншот выписки на innovation@kkb.kz.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не могли бы Вы, пожалуйста, выслать скриншот выписки на innovation@kkb.kz.
С уважением, Молдир