0
Отвечен
автоматическое удаление платежа по расписанию
добрый день
будте любезны, объясните почему у меня удалили БЕЗ МОЕГО ведома и без моего СОГЛАСИЯ платеж по расписанию? если это условия вашего продукта, то что, нельзя выдавать уведомление на экран при входе в ХБ, что услуга отключится по окончанию года?? вот ваша ненужная для меня реклама, так и пестрит и раздражает, а важная информация почему то игнорируется. что за разработчики, что за отношение команды ХБ к клиентам?
будте любезны, объясните почему у меня удалили БЕЗ МОЕГО ведома и без моего СОГЛАСИЯ платеж по расписанию? если это условия вашего продукта, то что, нельзя выдавать уведомление на экран при входе в ХБ, что услуга отключится по окончанию года?? вот ваша ненужная для меня реклама, так и пестрит и раздражает, а важная информация почему то игнорируется. что за разработчики, что за отношение команды ХБ к клиентам?
Ответ
Ответ
Отвечен
Уважаемый Рашид,
По нашим данным сервис закончился так как Вы его и настроили. Настройки ставятся на кол-во платежей или на определенный срок. По истечению срока расписание удаляется.
С уважением,
Дусипов Шокан
По нашим данным сервис закончился так как Вы его и настроили. Настройки ставятся на кол-во платежей или на определенный срок. По истечению срока расписание удаляется.
С уважением,
Дусипов Шокан
как удалить платежи по расписанию полностью?
он удаляет только текущий платеж. и сразу формирует на следующий месяц?
он удаляет только текущий платеж. и сразу формирует на следующий месяц?
Добрый день!
Чтобы удалить расписание, необходимо зайти в раздел Услуги - «Платежи по расписанию», перейти по ссылке "Детали" напротив выбранного расписания в списке, затем нажать кнопку "Удалить". При удалении расписания отменяются, как ближайший, так и все последующие платежи расписания.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Чтобы удалить расписание, необходимо зайти в раздел Услуги - «Платежи по расписанию», перейти по ссылке "Детали" напротив выбранного расписания в списке, затем нажать кнопку "Удалить". При удалении расписания отменяются, как ближайший, так и все последующие платежи расписания.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По нашим данным сервис закончился так как Вы его и настроили. Настройки ставятся на кол-во платежей или на определенный срок. По истечению срока расписание удаляется.
С уважением,
Дусипов Шокан