Отчёт за 1-ый квартал 2012 года
Homebank: 1 квартал 2012 года не прошел для нас даром. А для Вас?
Благодаря тому, что я увидела эту новость на своей страничке в хоумбанке, в Разделе "Финансы", я была приятно удивлена и даже поражена той краткой информативностью, что представила мне команда Хоумбанка.
Я сама работаю в финансовой сфере и частенько приходиться анализировать предприятия и писать Отчеты (с графиками и таблицами) общедоступным языком, и знаю, что такой Отчет за считанные минуты не написать...
Мне понраивлся дизайн Персонального Отчета, логическая последовательность отображения данных, их информативность. Следует отдать должное команде разработчиков и создателей данного Персонального Отчета!!! Большое Вам Спасибо! Я для себя взяла пару-тройку "моментов" на заметку ;) Так сказать - на будущее...
Люблю когда все кратко и ясно...Когда нет лишней "воды"... Все четко. Все данные "не приблизительные", а точные. И это-то меня и поразило прежде всего. Уверена что у Хоумбанка очень большое количество пользователей по стране, но чтобы представить точнейший анализ по каждому - персонально?!?!?! Это вызывает уважение ко всей команде Хоумбанка.
Даже если этот Отчет автоматизирован до мельчайших деталей, но то что на первой страничке с первой же строки ко мне обращаются персонально, это уже мне доставляет огромное удововльствие, как пользователю портала, и уж тем более как Клиенту.
Поразило то, что отразили даже с какого устройства я посещаю портал, каким образом вхожу (через Идентификатор и Пароль, или же через ЭЦП), сколько раз посещела ту или иную вкладку, в какие отделения посещаю, сколько раз оплачивала ту или иную услугу и мн. др. Дополнительно, проводится сравнительные анализ того же периода за прошлый год!!!
Пользуясь моментом, хочу выразить свою Персональную Признательность ;) всем тем сотрудникам ККБ, Хоумбанка и Хоумклаба, кто принимал участие в разработке данного ПРОЕКТА! Действительно осуществление данного Проекта значительно "выбрасывает" ККБ вперед среди прочих банков. Ребята, большое Вам человеческое спасибо за такой Персональный Отчет!!!
С уважением,
Neytiri ;)
Ответ
Салтанат, здравствуйте,
Спасибо Вам большое за такой позитивный отзыв! Мы стараемся улучшать наши сервисы, придумывать что-то новое и очень приятно, когда клиенты это ценят:) Хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Салтанат, здравствуйте,
Спасибо Вам большое за такой позитивный отзыв! Мы стараемся улучшать наши сервисы, придумывать что-то новое и очень приятно, когда клиенты это ценят:) Хорошего Вам дня!