0
Отвечен
Почему банк заблокировал мои деньги!!!! Интернет магазин не имеет к этому отношения!!!
Я осуществил покупку в интернет магазине, и мои деньги заблокировались, магазин сказал что не имеет к этому отношения, они свое сняли. СНИМИТЕ блокировку!!!!!
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте 11.11.2014г , 13.11.2014г. и 14.11.2014г. на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта DINNERWEAREETC.COM блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 115556,08 тенге, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования суммы коммерсант должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте 11.11.2014г , 13.11.2014г. и 14.11.2014г. на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта DINNERWEAREETC.COM блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 115556,08 тенге, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования суммы коммерсант должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Мы не можем разблокировать средства. Нам необходимо подтверждение от Банка коммерсанта, о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Суммы будут в блоке до:
31 836,47 тенге до 14.12.2014г.
83 537,50 тенге до 13.12.2014г.
182,11 тенге до 11.12.2014г.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Мы не можем разблокировать средства. Нам необходимо подтверждение от Банка коммерсанта, о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Суммы будут в блоке до:
31 836,47 тенге до 14.12.2014г.
83 537,50 тенге до 13.12.2014г.
182,11 тенге до 11.12.2014г.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Я вообще не понимаю как Вы работаете, уже 15.12.2014 а сумма до сих пор не разблокирована!!! Когда же Вы будите нормально работать?
Добрый день!
Суммы за 11.12.2014г, 13.12.2014г. и 14.12.2014г. разблокированы.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Суммы за 11.12.2014г, 13.12.2014г. и 14.12.2014г. разблокированы.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте 11.11.2014г , 13.11.2014г. и 14.11.2014г. на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта DINNERWEAREETC.COM блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 115556,08 тенге, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования суммы коммерсант должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
С уважением,
Чудакова Светлана.