Answer

Answer
Completed

Добрый день!


Для перевода денежных средств с карты Казкоммерцбанка на карту Казкоммерцбанка 3-го лица можно по цепочке: Финансы - Операции - Переводы/Конвертации — перевод с карты на чужую карту

Для перевода средств с текущего счета открытого в АО "Казкоммерцбанк" на карту/счет клиента другого Банка - Резидента РК, перевод осуществляется в тенге.  Для осуществления перевода, Вам необходимо  пройти по ссылки: «Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Внешние переводы». Для совершение данных операций требуется Электронно-цифровую подпись(ЭЦП).

Прямой перевод денежных средств с карты открытой в Казкоммерцбанке на другую карту/счет открытый в Иностранном банке через финансовый портал Homebank - не возможен. 



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Completed

Добрый день!


Для перевода денежных средств с карты Казкоммерцбанка на карту Казкоммерцбанка 3-го лица можно по цепочке: Финансы - Операции - Переводы/Конвертации — перевод с карты на чужую карту

Для перевода средств с текущего счета открытого в АО "Казкоммерцбанк" на карту/счет клиента другого Банка - Резидента РК, перевод осуществляется в тенге.  Для осуществления перевода, Вам необходимо  пройти по ссылки: «Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Внешние переводы». Для совершение данных операций требуется Электронно-цифровую подпись(ЭЦП).

Прямой перевод денежных средств с карты открытой в Казкоммерцбанке на другую карту/счет открытый в Иностранном банке через финансовый портал Homebank - не возможен. 



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день! хотел перевести деньги с карты на карту держателя KazKom, захожу Услуги-Переводы-С карты на чужую карту КазКом, в строке "на карту" выходит номер другого держателя карты (ранне производил перевод), как теперь мне вписать туда необходимый мне номер другой карты для перевода, и как добавить доверенный номер, что за символы нужно вести "CVV2/CVC2 4CSC"?
Добрый день!

При выборе подписки на новую услугу или добавления нового контракта откроется окно дополнительной авторизации, где можно выбрать отправку кода через SMS.
Если в Homebank нет номера Вашего мобильного телефона то, при подписке система автоматически выдаст окно регистрации. Вам нужно будет ввести номер, срок действия карты, CVV2/CVC2 или 4CSC код (если есть), номер мобильного телефона . Введенные данные автоматически сохраняются в кабинете. При каждом последующем добавлении новой услуги или номера контракта Вам не нужно вводить их повторно, вместо этого Вы получите SMS с кодом.

3-х значный CVV2/CVC2 код расположен на обратной стороне карты и необходим для дополнительной аутентификации владельца карточки.


С уважением,
Чудакова Светлана.