0
Отвечен
Добрый день, почему депозитные счета не отражаются в мобильном приложении HomeBank
Добрый день, почему депозитные счета не отражаются в мобильном приложении HomeBank.kz
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Дармен, это связано с техническими работами по интеграции между системами БТА и КАЗКОМа.
Сейчас депозиты отражаются в обновленной версии мобильного приложения.
Попробуйте, пожалуйста, обновить Ваше приложение.
С уважением, Молдир
Дармен, это связано с техническими работами по интеграции между системами БТА и КАЗКОМа.
Сейчас депозиты отражаются в обновленной версии мобильного приложения.
Попробуйте, пожалуйста, обновить Ваше приложение.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дармен, это связано с техническими работами по интеграции между системами БТА и КАЗКОМа.
Сейчас депозиты отражаются в обновленной версии мобильного приложения.
Попробуйте, пожалуйста, обновить Ваше приложение.
С уважением, Молдир