0
Отвечен

Добрый день, почему депозитные счета не отражаются в мобильном приложении HomeBank

ТУРГУМБАЕВ ДАРМЕН РАХМАНБЕКОВИ 10 лет назад обновлен Moldir 10 лет назад 1
Добрый день, почему депозитные счета не отражаются в мобильном приложении HomeBank.kz

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Дармен, это связано с техническими работами по интеграции между системами БТА и КАЗКОМа.
Сейчас депозиты отражаются в обновленной версии мобильного приложения.
Попробуйте, пожалуйста, обновить Ваше приложение.

С уважением, Молдир
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Дармен, это связано с техническими работами по интеграции между системами БТА и КАЗКОМа.
Сейчас депозиты отражаются в обновленной версии мобильного приложения.
Попробуйте, пожалуйста, обновить Ваше приложение.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho