Депозит "Инновационный"
Здравствуйте! Хочу открыть депозит "Инновационный", прочёл договор сторон, есть несколько вопросов. 1) В договоре говорится, что банковским годом является срок в 360 дней! Я хочу открыть депозит на срок 13 месяцев. Разъясните момент - если я открою его 01.03.16.,то когда, какого числа, конкретно, срок вклада будет считаться законченным (напишите дату...) и я смогу либо продолжить(автоматическая пролонгация) его, либо изъять все денежные средства(весь вклад)? Второй вопрос..2)Будет ли время для обдумывания, для принятия решения вкладчику продлить ли депозит или всё снять, успеть до автоматической пролонгации? Есть на это время: час, сутки, трое суток......? Проясните пожалуйста! Спасибо!
Ответ
Добрый день!
01 число 14 го месяца – срок завершения Договора о вкладе, пролонгация проходит в автоматическом режиме 01 числа 14го месяца сроком на 13 месяцев, если вклад не закрывается клиентом, со ставкой вознаграждения установленный на дату продления Договора. Вознаграждение начисляется на указанный в договоре карт-счет в день (банковский), следующий за расторжением договора вклада.
Информация по депозиту по ссылке http://ru.kkb.kz/retail/page/DepositsInnovation.
Пролонгация вклада: | в случае, если вклад не был востребован, то такой вклад автоматически пролонгируется на аналогичных условиях, при этом начисленное вознаграждение перечисляется на указанный в Договоре банковского вклада «Инновационный» карт-счет. |
Досрочное расторжение (истребование) вклада: | возможно.
|
Возврат вклада: | основная сумма вклада и начисленное вознаграждение по нему зачисляется на указанный в договоре карт-счет в день, следующий за расторжением договора вклада. |
С уважением,
Чудакова Светлана.
Со сроком 13 месяцев теперь понятно (хотя не ясно зачем тогда в договоре "Инновационный" писать,что банковский год=360 дней, если там нет 12 месяцев, а только 13,смысл?)! А по второму вопросу ответ не дали!!! Если 01 числа 14-го месяца начинается пролонгация вклада,то когда я должен принять решение,продлевать депозит или нет? То есть мои действия грубо говоря 30-го или 31-го числа 13-го месяца? Вознаграждение "упадёт" на карт-счёт и пролонгация вклада в один день - 01 числа , 14-го месяца? Так что ли? Как не прозевать процесс то? Или Вы имеете ввиду,что автоматически пролонгированный вклад на второй срок, просто переводишь сам ( не хочешь продлевать!) на свой карт-счёт уже вручную,например 02-го числа 14-го месяца???
Добрый день!
Пролонгация вклада происходит автоматически на следующий день.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо!Тогда ещё вопрос-Если я после уже автоматической пролонгации доложу,например,через месяц ещё N-ную сумму к этому вкладу, то дата завершения депозита тоже сдвинется на месяц или нет?
Добрый день!
Нет, довложение суммы никак не будет влиять на дату завершения депозита.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Сегодня хочу открыть депозит "Инновационный", ознакомился с договором и информацией как открывать и закрывать это депозит! Понятно,что можно открыть депозит "Инновационный" не приходя в банк,прямо через интернет-портал HOMEBANK (новой и старой версии). А можно ли закрыть так же через ваш портал или для закрытия придётся все же идти лично в банк? По этой ссылке - http://ru.kkb.kz/retail/page/DepositsInnovation сказано лишь вот это - " Через финансовый портал Homebank.kz, банкоматы3 (- в настоящий момент закрытие вклада «Инновационный» через банкоматы Казкоммерцбанка является невозможным) Казкоммерцбанка и банковские киоски можно открывать и пополнять вклады, просматривать остатки на счетах, а также закрывать вклады. Написано можно открывать и пополнять вклады, а про закрытие onlain через портал HOMEBANK ничего не сказано!!! Так всё таки можно или нет???
Здравствуйте! Благодарим за обращение, для закрытия интернет-вклада "Инновационный" Вам не придется обращаться в отделение Банка, эта операция также доступна через личный кабинет на портале
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Здравствуйте. Виктор!
Спасибо за обращение! Согласно договору банковского вклада "Инновационный" зачисление вознаграждений по депозиту осуществляется на карт-счет.
Далее Вы можете осуществить перевод собственных денежных средств по своему желанию согласно тарифам Банка. Также при осуществлении перевода нет возможности указать - это денежные средства с депозита либо зарплата.
Вопрос - будут ли облагаться каким-либо налогом при перечислении средств в ЕНПФ, необходимо уточнять непосредственно в ЕНПФ.
С уважением, Айнура.
Виктор, приношу извинения за инцидент.
Банк предоставляет выписку по счету, где будет прописано откуда поступили денежные средства. В данном случае по депозиту будет указано - проценты.
С уважением, Айнура.
Виктор, от срока давности назначение поступлений на карт-счете не меняется.
Основная сумма вклада будет возвращена на карточный счет с уточнением - досрочный возврат депозита.
С уважением, Айнура.
После закрытия депозита средства поступят на карт-счет как возврат депозита.
Выписка предоставляется по всем движениям по карте, в том числе поступления з/платы, перевод денежных средств на депозит и возврат депозита соответственно.
С уважением, Айнура.
А выписку только по поступлениям з/платы, так сказать "отфильтрованная" от других движений по карт-счёту предоставляете??? Отсеять все "не нужные" движения,например с коммерсантами! Только поступление з/платы! Такую выписку Вы предоставите???
Добрый день,Виктор! Сформировать выписку можно:обо всех изменениях баланса, только по поступлениям, либо только о снятии. Если на Вашу карту, помимо перечисления заработной платы, за указанный промежуток времени, будут ещё зачисления, исключить их нельзя. Они так же будут отображены в выписке о поступлении денежных средств, с соответствующим наименованием зачисления.
С уважением, Светлана.
Очень рады видеть Вас в числе наших клиентов! Хорошего дня!
С уважением,Светлана.
Добрый день. господа! По депозитам: «Лучший», «Свобода», «Пенсионный», «Мультивалютный» всё понятно, не могу найти описание по депозиту «Инновационный», где бы была информация о том что: 1) Снимают ли комиссию по обслуживанию депозита «Инновационный» ( на данный момент у меня открыт на срок 13 месяцев), 2) Снимут ли комиссию с основного вклада по завершению срока депозита «Инновационный», если его истребуешь (закроешь депозит) по завершению срока?, и 3) Годовая ставка депозита «Инновационный», открытый на срок 13 месяцев – 14 %, а его эффективная годовая ставка – 13,9 %. Понятно, что по этому депозиту нет капитализации и вознаграждение «падает» на карт-счёт» по истечении срока (в моём случае 13 месяцев), но не понятно куда и за что уходит 0,1 %, нет информации, нигде не нашёл! Или это и есть комиссия – 0,1 % за обслуживание депозита «Инновационный»? Разъясните пожалуйста почему эффективная ставка 13,9 % ниже годовой 14% ???
Добрый день!
Ознакомится с условиями депозита инновационный Вы можете в портале Homebank. Там размещен договор со всеми условиями.
С уважением, Светлана.
Я написал,что нет там ни в описании ни в договоре ответов на эти вопросы, которые я вам написал!!! ! Не надо меня "футболить"! Дайте ответ на эти три вопроса! Суть вопросов в комиссии, если Вы не поняли!!!
Добрый день!
1) Комиссия за обслуживания депозита "Инновационный" отсутствует.
2) Комиссия не снимается по завершению вклада.
3) За счет отсутствия по условиям депозита капитализации (проценты
зачисляются на карт счет) – эффективная ставка вознаграждения составляет 13.9%.
С уважением, Светлана.
Здравствуйте, господа! Хочу выяснить по депозиту "ИННОВАЦИОННЫЙ" , который я открыл в 2016-м году 1-го марта! Была уже одна пролонгация, всё верно , через 13 месяцев, 1-го апреля 2017-го года я получил на карту свои положенные проценты! Теперь завершение депозита из-за смещения даты получения (13 месяцев) вознаграждения с последующей пролонгацией выпадает на 30.04.18., то есть это совпало и с тем, что карта зарплатного проекта , выданная мне на три года тоже заканчивается 30.04.18. Настораживает, как и куда упадут проценты вознаграждения, если карта заблокируется??? Или она не заблокируется, так как должна перевыпустится автоматически под тем же номером и пин-кодом ??? Не произойдёт ли системная ошибка и мне придётся идти в отделение, писать заявление, что бы найти свои денежные средства??? Как всё произойдёт поясните пожалуйста??? Если так и произойдёт, как я описал выше, тогда мне придётся лучше закрыть депозит за три дня до истечения срока карты, что бы не тратить время на поиски денежных средств!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
01 число 14 го месяца – срок завершения Договора о вкладе, пролонгация проходит в автоматическом режиме 01 числа 14го месяца сроком на 13 месяцев, если вклад не закрывается клиентом, со ставкой вознаграждения установленный на дату продления Договора. Вознаграждение начисляется на указанный в договоре карт-счет в день (банковский), следующий за расторжением договора вклада.
Информация по депозиту по ссылке http://ru.kkb.kz/retail/page/DepositsInnovation.
Пролонгация вклада:
в случае, если вклад не был востребован, то такой вклад автоматически пролонгируется на аналогичных условиях, при этом начисленное вознаграждение перечисляется на указанный в Договоре банковского вклада «Инновационный» карт-счет.
Досрочное расторжение (истребование) вклада:
возможно.
Вознаграждение по досрочно истребуемым вкладам (в том числе, если срок вклада был пролонгирован) начисляется следующим образом:
Возврат вклада:
основная сумма вклада и начисленное вознаграждение по нему зачисляется на указанный в договоре карт-счет в день, следующий за расторжением договора вклада.
С уважением,
Чудакова Светлана.