0
Начат
Оплата ушла на другой счет
"Уважаемый Клиент! Мы дорожим Вашим доверием и благодарим Вас за то, что Вы с нами!" - так начинается страничка. Столько лет я вам доверяла, а теперь благодаря кассиру Козловой Юлии, убедилась что надо проверять. Моя ошибка, что не проверила квитанцию об оплате сразу, но она ведь сверила данные по моему удостоверению и уточняя, глядя на уд/ние читала Залиева-да, Каниза -да,Кайдаркызы-да, я даже не подумала что будут проблемы. И еще она меня оскорбила своим заявлением, о том что ...куда Вы смотрели столько ..людей за день проходит, и что теперь делать я не знаю..., затем в мое присутствие обсудила с коллегами по кассе, которые в свою очередь обслуживая клиентов успевали поддерживать ее. Мне было очень неудобно перед людьми в очереди, я не конфликтный человек, но извинений на замечания не последовали-я очень близко к сердцу принимаю негатив, проплакала пока шла с банка на работу. С Алматы со службы безопасности звонил предстваитель, которому я обьяснила всю ситуацию, вежливый молодой человек уверил меня, что во всем разберутся, на что я очень надеюсь
Ответ
Ответ
Начат
Каниза, здравствуйте,
Мы понимаем Вас и во всем поддерживаем. Человеческий фактор, к сожалению, присутствует в большинстве видов деятельности и приходится с ним мириться. Ваша проблема будет обязательно решена. Приносим свои извинения. не огорчайтесь!
Мы понимаем Вас и во всем поддерживаем. Человеческий фактор, к сожалению, присутствует в большинстве видов деятельности и приходится с ним мириться. Ваша проблема будет обязательно решена. Приносим свои извинения. не огорчайтесь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы понимаем Вас и во всем поддерживаем. Человеческий фактор, к сожалению, присутствует в большинстве видов деятельности и приходится с ним мириться. Ваша проблема будет обязательно решена. Приносим свои извинения. не огорчайтесь!