Задолженность
После совершения покупки у меня оставалось примерно 0.25 тг, но сегодня пришла СМС, о том, что у меня задолженность. Откуда? Ведь я не совершал после этого покупок и не привысил лимит.
Ещё в своих счётах заметил новый счёт с бесконтактной платёжной картой до 2018 года, раньше его не было, т.к. у меня одна карта visa electron на 1 год. Что это?
Ответ
Здравствуйте, Brian Welch! Cпасибо за ваше обращение! Для сохранения конфиденциальности информации по вашей карте,позвоните пожалуйста в callcenter (работает круглосуточно) по номерам 8(727)2585255, 8-8000-8000-90 либо в Skype по адресу cards_kkb, вам обязательно помогут.
С уважением,Зарина Жансейт
Добрый день!
Brian Welch, скажите пожалуйста Вы звонили в callcenter? Если нет, то можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы проверили карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Brian Welch, скажите пожалуйста Вы звонили в callcenter? Если нет, то можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы проверили карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.