0
Отвечен
Депозит
Здравствуйте! Открывала депозит в свое время в БТА, сейчас в Казкоме без проблем обслуживают по нему, но при частичном снятии денег напрямую в кассу не могу подходить, тк у кассиров мой счет не высвечивается, поэтому сначала оформляюсь у специалиста по депозиту. Раньше без походов в банк, дистанционно управляла своим депозитом. А сейчас в Homebank не отображается мой депозит, спрашивала в банке, год назад обнадежили, что скоро, вот-вот в системе появится. Увы, пока разочарована, а банк посещать получается редко. Пожалуйста, решите эту проблему!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Айжан!
Вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка. Счета отобразятся в финансовом портале, по завершению всех необходимых мероприятий.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Карлыгаш!