0
Отвечен

Депозит

ШАДАЕВА АЙЖАН БА?ЫТ?ЫЗЫ 9 лет назад обновлен КАРЛЫГАШ 9 лет назад 1

Здравствуйте! Открывала депозит в свое время в БТА, сейчас в Казкоме без проблем обслуживают по нему, но при частичном снятии денег напрямую в кассу не могу подходить, тк у кассиров мой счет не высвечивается, поэтому сначала оформляюсь у специалиста по депозиту. Раньше без походов в банк, дистанционно управляла своим депозитом. А сейчас в Homebank не отображается мой депозит, спрашивала в банке, год назад обнадежили, что скоро, вот-вот в системе появится. Увы, пока разочарована, а банк посещать получается редко. Пожалуйста, решите эту проблему!!!

Отвечен

Здравствуйте, Айжан!

Вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка. Счета отобразятся в финансовом портале, по завершению всех необходимых мероприятий.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Карлыгаш!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho