0
Отвечен
Не получается настроить оплату через хоумбанк за Интернет и мобильный телефон не получается
Не получается настроить оплату через хоумбанк за Интернет и мобильный телефон, подскажите пожалуйста
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:
Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново попробуйте подключиться к услуги.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста выйдете с Homebank, через несколько минут зайдите снова, пройдите по ссылки:
Homebank>Кабинет>Дополнительная авторизация, пройдите дополнительную авторизацию и заново попробуйте подключиться к услуги.
С уважением,
Чудакова Светлана.