0
Не ошибка
ошибка в сумме за отопление по счету Алсеко
Добрый день.
В счете Алсеко за февраль пришла абсолютно неадекватная сумма за отопление (больше ста тысяч тенге). Она не сходится ни с бумажной квитанцией, ни с данными, которые показывает Алсеко на своем сайте.
В счете Алсеко за февраль пришла абсолютно неадекватная сумма за отопление (больше ста тысяч тенге). Она не сходится ни с бумажной квитанцией, ни с данными, которые показывает Алсеко на своем сайте.
Ответ
Не ошибка
Добрый день!
Квитанции в электронном виде подтягиваются с сайта провайдера услуг ТОО "Алсеко". Корректировки со стороны технической поддержки финансового портала в квитанции не вносятся.
Если у Вас возникли вопросу по выставленным тарифам, то просим обращаться непосредственно в компанию ТОО "Алсеко" .
С уважением,
Чудакова Светлана.
Квитанции в электронном виде подтягиваются с сайта провайдера услуг ТОО "Алсеко". Корректировки со стороны технической поддержки финансового портала в квитанции не вносятся.
Если у Вас возникли вопросу по выставленным тарифам, то просим обращаться непосредственно в компанию ТОО "Алсеко" .
С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана, вы читали мое сообщение? Я же там прямо написал - у провайдера услуг ТОО "Алсеко" другая цифра (та же, что и в квитанции). А в счете Хомбанка белиберда, как будто где-то у вас умножение на 10 произошло. Проблема в вашем шлюзе с провайдером.
Добрый день!
Амантай, вышлите, пожалуйста, скан бумажной квитанции на innovation@kkb.kz
Амантай, вышлите, пожалуйста, скан бумажной квитанции на innovation@kkb.kz
Добрый день!
Амантай, по Вашему запросу сотрудники АО "Алсеко" предоставили следующий ответ: " В этом месяце по ЛС № 6986030 было переформирование квитанции, но в Homebank подтягивается не обновленная квитанция. Поэтому просим клиента в этом месяце оплатить бумажную квитанцию через кассу."
С уважением, Молдир
Амантай, по Вашему запросу сотрудники АО "Алсеко" предоставили следующий ответ: " В этом месяце по ЛС № 6986030 было переформирование квитанции, но в Homebank подтягивается не обновленная квитанция. Поэтому просим клиента в этом месяце оплатить бумажную квитанцию через кассу."
С уважением, Молдир
Ответ
Не ошибка
Добрый день!
Амантай, по Вашему запросу сотрудники АО "Алсеко" предоставили следующий ответ: " В этом месяце по ЛС № 6986030 было переформирование квитанции, но в Homebank подтягивается не обновленная квитанция. Поэтому просим клиента в этом месяце оплатить бумажную квитанцию через кассу."
С уважением, Молдир
Амантай, по Вашему запросу сотрудники АО "Алсеко" предоставили следующий ответ: " В этом месяце по ЛС № 6986030 было переформирование квитанции, но в Homebank подтягивается не обновленная квитанция. Поэтому просим клиента в этом месяце оплатить бумажную квитанцию через кассу."
С уважением, Молдир
Добрый день, Молдир
А вы не можете закачать в хомбанк новую квитанцию?
Если нет, то я ведь могу рукам поправить сумму платежа и оплатить правильную сумму. Что будет в этом случае? Или вы рекомендуете обязательно платить в кассе по бумажке?
А вы не можете закачать в хомбанк новую квитанцию?
Если нет, то я ведь могу рукам поправить сумму платежа и оплатить правильную сумму. Что будет в этом случае? Или вы рекомендуете обязательно платить в кассе по бумажке?
Здравствуйте!
Обновить квитанцию мы не можем, т.к. ее нет в базе АО "Алсеко".
Да, Вы можете оплатить ту квитанцию, что выставлена в Homebank, указав верную сумму задолженности по отоплению.
Обновить квитанцию мы не можем, т.к. ее нет в базе АО "Алсеко".
Да, Вы можете оплатить ту квитанцию, что выставлена в Homebank, указав верную сумму задолженности по отоплению.
Добрый день.
Молдир, почему вы мне сказали, что обновить квитанцию не можете, а сами взяли и прислали новую? Теперь у меня две квитанции за февраль.
Молдир, почему вы мне сказали, что обновить квитанцию не можете, а сами взяли и прислали новую? Теперь у меня две квитанции за февраль.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Амантай, по Вашему запросу сотрудники АО "Алсеко" предоставили следующий ответ: " В этом месяце по ЛС № 6986030 было переформирование квитанции, но в Homebank подтягивается не обновленная квитанция. Поэтому просим клиента в этом месяце оплатить бумажную квитанцию через кассу."
С уважением, Молдир