0
Отвечен
Добавление контакта для перевода на карту другого клиента ККБ
Добрый день. Пытаюсь провести операцию через Homebank. Пишет: "У вас нет ни одного контракта. Добавьте контракт". Вопрос. Как добавить контракт?
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП.Выбрать добавлении нового контракта (), гдев открывшимсяокне необходимоуказать номер картыи получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».
С уважением,
Чудакова Светлана.
Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП.Выбрать добавлении нового контракта (), гдев открывшимсяокне необходимоуказать номер картыи получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП.Выбрать добавлении нового контракта (), где в открывшимся окне необходимо указать номер карты и получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».
С уважением,
Чудакова Светлана.
Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП.Выбрать добавлении нового контракта (), где в открывшимся окне необходимо указать номер карты и получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для добавления новой карты Вам необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП.Выбрать добавлении нового контракта (), где в открывшимся окне необходимо указать номер карты и получите Идентификатор карты, после чего нажать кнопку «Добавить».
С уважением,
Чудакова Светлана.