0
Отвечен
Я сейчас нахожусь в Саудовской Аравии, при переводе денег на другую карту ККБ, мне не приходит смс с кодом авторизации, у меня Актив.
Я сейчас нахожусь в Саудовской Аравии, при переводе денег на другую карту ККБ, мне не приходит смс с кодом авторизации,намой номер, у меня Актив.
Ответ
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Со стороны Банка, SMS - уведомления с кодом авторизации были отправлены на мобильный номер телефона. 775 79***40.
Вы можете обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка для регистрации электронного адреса, чтобы код авторизации приходил на Ваш email.
Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Со стороны Банка, SMS - уведомления с кодом авторизации были отправлены на мобильный номер телефона. 775 79***40.
Вы можете обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка для регистрации электронного адреса, чтобы код авторизации приходил на Ваш email.
Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Со стороны Банка, SMS - уведомления с кодом авторизации были отправлены на мобильный номер телефона. 775 79***40.
Вы можете обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка для регистрации электронного адреса, чтобы код авторизации приходил на Ваш email.
Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.