+1
Отвечен
Разблкировка суммы на карте
если письмо не придет, сумма разблокируется или спишется?
06/03/2014 в 9-30-10.00 (7-8 по КЗ) ресепшн гостиницы подтвердили, что они разблокировали сумму, банк должен был отправить письмо. (но на моей карточке нет никаких электронных адресов, как callcenter.kkb.kz, возможно по этой причине)
Как мне поступить? я уже прилетела на место работы с сингапура.
06/03/2014 в 9-30-10.00 (7-8 по КЗ) ресепшн гостиницы подтвердили, что они разблокировали сумму, банк должен был отправить письмо. (но на моей карточке нет никаких электронных адресов, как callcenter.kkb.kz, возможно по этой причине)
Как мне поступить? я уже прилетела на место работы с сингапура.
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования сумм обслуживающий данный отель банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции на электронный адрес: callcenter@kkb.kz
С уважением,
Чудакова Светлана.
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.
Для разблокирования сумм обслуживающий данный отель банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции на электронный адрес: callcenter@kkb.kz
С уважением,
Чудакова Светлана.
Отвечен
Добрый день!
06.03.2014г. Письмо от Банка, в котором отбслуживается данный отель на электронный адрес callcenter@kkb.kz не поступало.
Пожалуйста более точно уточните, в какое время и с какого электронного адреса они отправляли письмо.
С уважением,
Чудакова Светлана.
06.03.2014г. Письмо от Банка, в котором отбслуживается данный отель на электронный адрес callcenter@kkb.kz не поступало.
Пожалуйста более точно уточните, в какое время и с какого электронного адреса они отправляли письмо.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!
Письмо ни вчера (06.03.2014г.), ни сегодня (07.03.2014г.) от Банка отеля не поступало.
Если они отправляли данное письмо на наш электронный адрес, то пожалуйста попросите их пусть они еще раз продублируют отправку данного письма.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Письмо ни вчера (06.03.2014г.), ни сегодня (07.03.2014г.) от Банка отеля не поступало.
Если они отправляли данное письмо на наш электронный адрес, то пожалуйста попросите их пусть они еще раз продублируют отправку данного письма.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Письмо ни вчера (06.03.2014г.), ни сегодня (07.03.2014г.) от Банка отеля не поступало.
Если они отправляли данное письмо на наш электронный адрес, то пожалуйста попросите их пусть они еще раз продублируют отправку данного письма.
С уважением,
Чудакова Светлана.