0
Завершен
крайне возмущена за предоставление информации 3-му лицу о состоянии боокировки моей карты по телефону!
Оператор предоставил информацию третьему лицу. Как можно конфиденциальную информацию предоставлять?! Я в шоке. Из- за этой ошибки у меня брак сейчас рушится. Мне необходимо чтобы этот менеджер-консультант ответил мне за это!
Ответ
Начат
Добрый день!
Малика, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию, когда и кому была передана информация по Вашей карте. Так же просим сообщить, если возможно, номер телефона, с которого звонил 3-е лицо, для того, чтобы найти оператора который предоставил информацию.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Малика, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию, когда и кому была передана информация по Вашей карте. Так же просим сообщить, если возможно, номер телефона, с которого звонил 3-е лицо, для того, чтобы найти оператора который предоставил информацию.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Завершен
Добрый день!
Малика, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию, когда и кому была передана информация по Вашей карте. Так же просим сообщить, если возможно, номер телефона, с которого звонил 3-е лицо, для того, чтобы найти оператора который предоставил информацию.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Малика, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию, когда и кому была передана информация по Вашей карте. Так же просим сообщить, если возможно, номер телефона, с которого звонил 3-е лицо, для того, чтобы найти оператора который предоставил информацию.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Малика, пожалуйста можете более подробно описать ситуацию, когда и кому была передана информация по Вашей карте. Так же просим сообщить, если возможно, номер телефона, с которого звонил 3-е лицо, для того, чтобы найти оператора который предоставил информацию.
С уважением,
Чудакова Светлана.