0
Завершен
Ошибка обращения к финансовоцй системе
При троекракотной попытке оплатить услуги КСЕЛЛ возникали ошибки : "Ошибка обращения к финансовой системе". Теперь все три платежа нахрдятся в статусе подготоки. Беспокоюсь что вместо одного платежа пройдут все три. Хочу отменить все "зависшие" платежи. Помогите это сделать
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Запросов на карточку не было. Платежи отменены.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Запросов на карточку не было. Платежи отменены.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Запросов на карточку не было. Платежи отменены.
С уважением,
Чудакова Светлана.