0
Отвечен

Банкомат

АБДИРАИМОВ ЕРКИН ЖАЙЛАУБАЕВИЧ 9 лет назад обновлен Василя Зелимханова 9 лет назад 3

Здравствуй, банк.

Не знал, в какую категорию отнести тему, в Жалобы или Благодарнгости. Решил в Вопросы.

Сегодня, 14.01.2016 в 11:41 в банкомате 532 (Планета электроники) пытался снять наличные.

Он (банкомат), основательно меня "допросив", задумался на несколько минут и выкинул карточку с сообщением на экране "а не пошли бы вы в другой банкомат". Я бы пошел, но мне пришло СМС, что с меня все-таки сняли сумму.

Позвонил на телефон, указанный на банкомате (в 11:44). Call-центр меня соединил со !специалистами", которые в свою очередь отправили меня в ближайшее отделение для подачи заявления.

Пошел, написал. Менеджер Акперова Ажар была очень вежлива и внимательна.

Т.е. я, с хорошим настроением, все-таки решил еще раз попытаться снять денег, уже с банкомата внутри банка. Оказалось, что мне вернули деньги сразу же (в 11:41), но СМС-уведомления не было.

Т.е. все мои действия были лишними и я зря побеспокоил сотрудников банка. Зря потерял время свое и банка.

А теперь вопрос: почему "специалисты" из Call-центра, которые спросили все данные обо мне и карточке, сразу не посмотрели на движение средств?

Отвечен

Добрый день, Еркин Жайлаубаевич.


Спасибо за Ваше обращение. При проблемах с обслуживанием в банкоматах сотрудники почти всегда советуют обращаться в отделение банка. Доступ к Вашему движению денег есть не у всех сотрудников call center. Написать заявление в банке, это обычный процесс, при котором Вы всегда можете рассчитывать на инкассацию данного банкомата и возврате Ваших денег.

Та ситуация, которая произошла у Вас, связана с процессом получения денег и отказом от банкомата, в данной ситуации неправильно отработал sms-банкинг, который сообщил Вам сначала о проведенной операции (видимо сумма ушла в блок) и не отработал при разблокировке и возврате Вам данной суммы. Мы со своей стороны отправим данную проблему разработчикам для дальнейшей модернизации услуги.

Извиняемся за причиненные неудобства.


С уважением, Василя.

Здравствуйте, Василя.

Ощущение, что мы на разных языках общаемся.

1. "Доступ к Вашему движению денег есть не у всех сотрудников call center"

Ваш Call-центр соединил меня со специалистами (читайте внимательнее текст). Если и у них нет доступа, то смысл их держать и платить з/п.

2. "неправильно отработал sms-банкинг, который сообщил Вам сначала о проведенной операции (видимо сумма ушла в блок) и не отработал при разблокировке и возврате Вам данной суммы"

Сумма не ушла в блок, а была сначала "отнята", а потом "добавлена" обратно.

И судя по времени - мгновенно.

Вот это и должны были увидеть ваши "специалисты", допрашивая меня, а не отсылать сразу в отделение. Дешевле автоответчик поставить, который будет всех отправлять по инструкции.


-1

Добрый день, Еркин Жайлаубаевич.


Да, я Вас поняла. Выписку Вы видите через наш портал Homebank, наши специалисты видят выписку немного по другому и в других системах. Извиняемся за доставленные неудобства.


С уважением, Василя

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho