0
Отвечен

Как разблокировать средсва на счете?

Aidana93 12 лет назад обновлен Альбина 7 лет назад 161

Здравствуйте! 2 дня назад я хотела совершить покупку через свою дебетную карту, но автомат 2 раза отклонил мой платеж. Чеки об отмене были мне выданы кассиром. Но проверив свои счета, я обнаружила, что эта сумма была заблокирована. Я позвонила в Call center kazkom, где мне сказали подождать пару дней и проверить, снимутся эти деньги или разблокируются, и в случае если снимутся, то надо обращаться снова в этот магазин, который находится в другом городе, и требовать возврата. Сегодня я снова проверила свой счет, и деньги по прежнему заблокированы. Т.к. я учусь за границей, я не могу каждый раз звонить или прийти в Ваш офис. Могу ли я узнать почему мои средства были заблокироавны? И когда я снова смогу ими пользоваться? Т.к. они мне срочно нужны. Спасибо.

Ответ

Ответ
Добрый день!

Блокировка суммы - стандартная процедура.
В случае, если сумма не будет перечислена коммерсанту, блок снимется автоматически в течение 30 дней с момента блокировки.

С уважением, Молдир
Добрый день, я переводила деньги на карту 29.08.2015 , когда поступят? Заранее спасибо!
Добрый день!

31.08.2015г. на Вашу карту был осуществлен перевод денежных средств с QIWI.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день сегодня разблокировался сумма но при этом я хотел платеж делать но тот же момент другая сумма на блок стоит
Добрый день!

На данный момент на карте ***4346 нет блокированных сумм.


С уважением,
Чудакова Светлана.
У меня был просроченные кредит в Каспи банке и банк мне выставил ПТП сегодня я полностью погасил свою задолжность перед Каспий банком скажите когда разблокируют мою карту если можно как нибудь ускорить разблокирования мой ИИН 830619399037
Добрый день!

Для разблокирования карточного счёта, после погашения задолженности, специалисты АО "KaspiBank" должны предоставить в Казкоммерцбанк соответствующие документы.

Сроки предоставления документов и разблокирования карты происходит примерно в течении 3 (рабочих) дней.



С уважением,
Чудакова Светлана.


Все понятно а если самому взять документы с Каспий банка и предоставить в казком то это может быстрее будет?
Добрый день!

К сожалению Вы сами не сможете предоставить документы.


С уважением,
Чудакова Светалана.


Добрый вечер мне позвонили с Каспий банка и сказали что запрос на снятие ареста счета они отправили а мой счет так и не разблокирования
Добрый день!

Андрей, был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка, для проверки получения постановления о снятии ареста с Ваших счетов.
Постараемся предоставить ответ как можно скорее.


С уважением,
Чудакова Светлана.


Хотел узнать что там с моим вопросом?
Добрый день!

Документы на разблокирования карт-счета банком еще не получены.
Вы можете узнает исх. номер письма от Каспий Банка, и какого числа было отправлено письмо.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте.у моей мамы была задолжность по кредиту при поступлении зарплаты была снята задолжность 11.09.2015 г.ночью.сказали карту разблокируют в понедельник после обеда.в Call-center все операторы заняты.когда разблокируют карту?
Добрый вечер, Ирина
сообщите, пожалуйста, ИИН Вашей мамы

С уважением, Людмила
Ирина, карта разблокирована, Ваша мама может пользоваться картой.
Спасибо за сотрудничество.

С уважением, Людмила
Добрый день прошу еще раз посмотреть не пришло ли извещение о разблокировки моего счета ИИН 830619399037
Добрый день!

Андрей, отправили запрос.
Ответ предоставить чуть позже.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Просто каспий банк мне прислал смс что запрос на разблокировку отправлен в КАЗКОМЕРЦБАНК и что разблокировка будет до 30 дней для ускорения разблокировки обратиться в казком к менеджеру я пришел в казком но объяснив что я хочу мне девушка которая дает талончики к менеджеру сказала что мне талон не дадут и менеджер в этом вопросе мне не поможет
Добрый день!

Андрей, сотрудники в отделение Банка не смогут Вам разблокировать карту.
Разблокировать карту могут только сотрудники специального подразделения, при наличии подтверждающих документов. На данный момент документы на разблокирования карты не поступили.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день у меня было заблокирован карточки в разных банках после того как я оплатил долг в каспийбанке они отправили документы на снятие ареста с моих счетов банкам в которых они находятся сегодня утром разблокировали мою карту в банке Центркредит а в вашем банке она еще заблокирована . Когда будет разблокирована моя карта . Мой ИИН 830619399037
Добрый день!

Андрей, повторно был направлен запрос на проверку получения подтверждающих документов.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Карта разблокировали но осталось 24000 тг заблокирован почему?
Добрый день!

Андрей, на последнее ПТП Каспи банк обещал отправить отзыв. На сегодняшний день ждем отзыва. Карту разблокировали, но сумму временно заблокировали. Как получим отзыв мы сумму с ареста снимем.


С уважением,
Чудакова Светлана.
2 дня назад оплатил карточкой вашего банка, подготовку и сдачу экзаменов - несколько тысяч долларов. Ваш банк заблокировал сумму по курсу тенге к доллару, который был 2 дня назад соответственно.
Вы ждете когда некчемный фантик тенге станет 420 за доллар? Разорить меня хотите?
Когда снимете блок? И по какому курсу?
Добрый день!

Просим Вас указать ИИН .


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день! Аналогичная проблема, заблокировали деньги в числах 27-28-29.08.2015. Разрешите эту процедуру пожалуйста. Мой ИИН: 930325400077
Добрый день!

Макпал, на данный момент по карте у Вас блокирована только две суммы от 17.09.2015г.

Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.



С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана, принцип списания банком понятен. С этим нет никаких проблем. Вопрос, назревший вопрос в том, что: Если банк заблокировал сумму - услуги\товара (указанная) от коммерсанта, т.е. зафиксировал её, т.е. произвел конвертацию тенге к валюте стоимость на день котировок валют, в ожидании запроса от коммерсанта тогда почему конвертация тенге к валюте происходит в день списания этой суммы, т.е в тот момент, когда коммерсант прислал в Ваш банк запрос? Ответьте пожалуйста на вопрос, относительно разницы списания денег с блока на счете клиента вашего банка в день установления блока банком и разницу в день списания средств с блока. Спасибо!
Добрый день!

Роман, Договором о выпуске и обслуживании платежных карточек АО «Казкоммерцбанк» (стандартные условия) /далее - Договор/, на основании которого Банком на Ваше имя была выпущена платежная карточка, предусмотрено, что в случае отличия валюты транзакции от валюты ведения счета платежной карточки, списание денег со счета осуществляется по курсу Банка, установленному на момент списания денег со счета (п. 7.7.4. Договора).

Рекомендуем Вам пользоваться мультивалютной картой.




С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день, Светлана! Ранее писала, что деньги блокированы, но его списали, т.е вообще нет. В связи с чем их списали безвозвратно?
Добрый день!

Макпал, с карты 18.09.2015г. были списаны суммы в пользу коммерсанта AO PP_E-COMMERCE (покупка билетов), оплату Вы проводили 17.09.2015г., но фактическое списание было проведено 18.09.2015г.
Пожалуйста можете более точно указать суммы, которые Вы считаете были списаны неправомерно.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Оплата билетов была 17.09.2015г, деньги были заблокированы с августа месяца 2015 г. по 18 сентября 2015г. Но их сняли с блокировки не учитывая покупку билетов, то есть сумма изменилась только с вычитыванием покупкой. Было снято 4000 тг. не больше и не меньше.
Добрый день!

Макпал, пожалуйста сформируйте выписку по карте и скриншот страницы выписки отправите нам на электронный адрес callcenter@kkb.kz, чтобы мы могли посмотреть, где были списаны 4 000 тенге.

С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день скажите почему у меня опять заблокирована карта Мой ИИН 830619399037
Добрый день!


Андрей, заново сделали запрос. Постараемся ответить завтра с самого утра.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Добрый день, Елена!
Разблокировать вход в портал вы можете пройдя по ссылке "Забыли идентификатор и пароль" на главной странице Homebank. Причинами могут быть некорректный выход с портала или вовремя не смененный пароль,который нужно менять 1 раз в месяц.


С уважением, Алтынай
Добрый день вы написали мнего что с утра ответите но так и не ответили
Добрый день!

Андрей, ответ еще не получили.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!

Андрей, карта заблокирована в связи с тем, что теперь Евразийский банк выставил ПТП.




С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день. Разблокируйте карту. погасила кредит 9.10.15г. иин 890814450389

Добрый день!

Молдир, был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день,
Светлана, Вы не могли бы проинформировать всех Ваших коллег, во всех филиалах Вашего Банка, ВКЛЮЧАЯ HOME BANK, что у Вашего Банка закончился "Пластик" и\или Ваш Банк больше не создает Карточки типа "Visa Electron"?
Благодаря, работе Ваших коллег, в частности Актюбинского филиала КазкомБанка, я сейчас нахожусь за границей с просроченной НЕ-рабочей банковской карточкой VisaElectron. Вы себе представить не можете, кокой "комфорт" я испытываю благодаря "компетентности работы Вашего Банка".
1. За 45 дней, (30 Июля), ДО окончания срока действия моей карточки Казком-VisaElectrоn, на Сайте HomeBank, Ваша система меня проинформировала, что через 45 дней произойдет автоматический ПЕРЕ-выпуск моей карточки - VisaElectron - по указаному адресу.
Соответственно через 45 дней, как написано, необходимо обратиться в филиал Банка и забрать свою НОВУЮ, ПЕРЕВЫПУЩЕННУЮ карточку от Казком - VisaElectron.
2. Понимая в какой стране я проживаю, и будучи знакомым с "профессионалами" и в Банковской сфере этой страны, я обратился в Ваш банк за 14 дней ДО ПЕРЕ-выпуска моей карточки. Меня заверили что ДО 01 Октября 2015 года все будет готово!!!
3. Тем не менее, я приехал в КазкомБанк и за 6 дней ДО ПЕРЕ-выпуска карточки, Ваши "специалисты" мне ответили, что пока не готово, приезжайте через неделю.
4. Итак, 28 Сентября, я сново приехал в Банк Казком, и Мне заявляют, что НЕТ ПЛАСТИКА В БАНКЕ, ЗАКОНЧИЛСЯ, и Вообще класс VisaElectron больше в Казком Банке нет.
5. Нужно писать заявление на выпуск НОВОЙ КАРТЫ... И ждать, когда её выпустят...
6. Как ответили в Актюбинском и Алматинском Филиале КазкомБанк, - НА САЙТЕ www.homebank.kz , просто не знают что 1) Закончился пластик для выпуска карточек. 2) VisaElectron больше нет в КазкомБанке.
Такой каламбур я не видел ни в одном банке... даже в Зимбабве...
7. Из-за Вашего Банка - Казком, я сейчас нахожусь за границей без карточки. Новая уже лежит в Актюбинске, ваши "профэссыоналы" все таки её выпустили, не прошло и 2 месяцев, но воспользоваться я ею не могу, ни по интернету ни физически.
$) Я просто не могу передать словами, на сколько не компетентна и странна работа Карточного отдела Вашего банка....
$) Как только у меня появится возможность, я немедленно прекращу все виды пользования "услуг" вашего "Банка"...Это просто паразительная НЕ-компетентность. Я искренне был лучшего мнения о КазКомБанке.
Добрый день!

Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с «Казкоммерцбанком». Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время. Мы приносим Вам извинения за причиненные Вам неудобства.

С уважением, Василя.
Добрый день!

Роман, мы может Вам прислать карточки службой DHL в любую страну. Вам необходимо полностью заполнить форму заявления на доставку карточки. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz
Доставка осуществляется за счет клиента, стоимость составляет примерно 50-60 $.

Форма заявления во вложении.

Ещё раз. приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество .


Заявление на доставку.doc



С уважением,
Чудакова Светлана.

Светлана,

Я конечно благодарю Вас за Ваш ответ, в любом случае.

Но, вот это вот - "Доставка осуществляется за счет клиента, стоимость составляет примерно 50-60 $" и "Ещё раз. приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество ."

Меня просто "убило"!...

Вы знаете, я принципиально, направлю уведомление к кредиторам вашего банка в США, (НЕ в Казахстане), в котором очень популярно будет изложен алгоритм оттока клиентов (доходов соответственно), при сохраняющейся "профессиональной" работе Ваших коллег.

Добрый день!


Роман, ответ Вам был отправлен по электронной почте.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Есть новости?

Добрый день!


Аскар, у Вас на карте заблокирована сумма по Постановлению от 31.10.2011г.

Скажите Вы звонили в callcenter Банка?



С уважением,

Чудакова Светлана.

Доброе утро

Не звонил.

Добрый день!


Аскар, Вам необходимо обратиться в Шымкентский филиал в Сектор последконтроля для того, чтобы проверить поступало ли постановление о снятии ареста с карт- счета.




С уважением,

Чудакова Светлана.

А это где находится.

Добрый день!


г. Шымкент, ул. Г.Иляева, д. 33А.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте! На моей карте тоже имеется блокированная сумма. Можно ли это проверить? Могу ли я узнать, почему моя карта заблокирована и как разблокировать счет? мой ИИН 920831451219.

Добрый день!


Зарина, у Вас на карте блокированы суммы при оплате на сайте Amazon.co.

Просмотреть информацию по блокированным сумма вы можете в старой версии портала Homebank.

Дополнительно на карте *****2209 блокирована сумма в размере 800 тенге за годовое обслуживание карты.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте, Светлана! я связалась с Amazon и мне ответили,что нужно связаться со своим банком. Так как я сейчас нахожусь за границей, я не могу связаться с банком лично. Моя карта все еще заблокирована. Что следует предпринять в этом случае?

Здравствуйте! Благодарим за обращение. Специалистами была проверена Ваша платежная карта и было обнаружено, что действительно карта заблокирована в целях безопасности из-за многочисленных единовременных попыток списания средств со счета ресурсом Amazon, в связи с чем, рекомендуем связаться с контакт-центром Банка по номерам: Тел: 8 (727) 258 54 44, 8-8000-8000-90, Либо по скайпу: cards_kkb в любое время суток для авторизации и подтверждения транзакций по Вашей платежной карте.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте! Заблокировалась карта, исчерпан лимит попыток вести пин. что делать кому? обращаться?

Добрый день!


По данному вопросу Вам нужно позвонить в колл центр банка.


С уважением, Василя.

Здравствуйте! 7 ноября 2015 года я подал запрос о бронировании номера гостиницы. У хозяина было две сутки чтобы принять/отклонить запрос, в последствии чего хозяин так и не ответил (да и не думаю, что ответит), но сумма была заблокирована. Связавшись с сайтом, через который я делал бронь, я узнал, что сумма автоматически вернется через 3-5 дней после 9 ноября. Прошли дни, но сумма так и не разблокировалась, после чего я позвонил в KAZKOM через Skype (учусь я заграницей), узнал, что сумма автоматически разблокируется 22 ноября, но я решил проверить через форумы, сайты. Все говорят, что сумма вернется через 30 дней, но я не могу ждать столько так как номеров свободных не останется (30.12 - 03.01), и я бы хотел уточнить, точно ли сумма разблокируется 22 ноября? Номер карты 4003032767192133. Прикрепил скрин переписки

Добрый день!


Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Как я понял, сумма разблокируется только в том случае, если банк предоставит официальное письмо?

Добрый день!


Через 15 дней сумма будет автоматически разблокирована, при условии, что запрос от коммерсанта не будет получен.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте, 18.11.2015 г. я пытался снять деньги с банкомата "Халык Банка", который находится в Центре Материнства и детства. Банкомат мне деньги не выдал, но при этом сумма теперь находится у меня в блоке с этого дня. Я это вижу через Хоумбанк. Прошу в срочном порядке разблокировать эту сумму, так как мне эти деньги нужны очень срочно. Мой ИИН 801127350047

Добрый день!


Кемал, был отправлен запрос в соответствующее подразделение Банка.

Ответ будет предоставлен в ближайшее время.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день!


Кемал, для разблокирования суммы, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность и подать соответствующее заявление.



С уважением,

Чудакова Светлана.



Добрый день,


на выходных воспользовался услугой сайта по приобретению доменных имен, которая предоставлялась бесплатно на 3 дня. Но при регистрации все равно необходимо было указать данные карты. Сегодня, т.е. на 4-ый день на моей карте заблокировалась сумма, можно ли разблокировать ее? Администрации сайта заявку на возврат денег уже подал, т.к. не собирался приобретать данную услугу. ИИН: 870101306197


С уважением,

Илимдар Куртумеров

Добрый день!


Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма с карт-счета, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 15 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета , либо автоматически разблокируется.



С уважением,

Чудакова Светлана.


салематсиз!!!! Меним карточкамнын пин код умытып 3 рет кате тердім ендігі жағдайда карта заблок деп шығып тұр. Бұл жағдайды қалай шешуге болады. Өтініш көмектесинизш. Д

Сәлеметсіз бе,


Картаны қайта аштыру үшін Банк қызметкерлерімен міндетті түрде тілдесуіңізге тура келеді. Телефондар: 8-7-727-2-585-255(57). ПИН-кодты ашып беру ақылы қызмет – 150 теңге көлемінде.




Ізгі ниетпен
Қазкоммерцбанк АҚ
Callcenter

Здравствуйте,хотелось бы разблокировать сумму на карте,или если нельзя,то как снять блок самому? Или какое подтверждение и от кого нужно?

ИИН 961126301431

Добрый вечер! По Вашей платежной карте только одна сумма в блоке (46,71 RUB), это транзакция на ресурсе Qiwi.Разблокирование средств возможно только после подтверждения на отмену этой операции со стороны Банка, обслуживающего коммерсанта ( Qiwi ), либо по истечении 15 дней с даты блокировки указанной суммы.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Ссәлеметсізбе? меним картамды блокировка жасаган кредит уакытында төлнбегені ушин бугін картама акша аударылды банк кредит суммасын шешкен сон неше күнде карта блоктан ашылады


Сәлеметсізбе!

Егер несиенің қарыз болған төлемақысы картаңыздан алынса, картаңыз 1 немесе 2 жұмыс күн ішінде ашылады.

Сұрағынызға рахмет!

Құрметпен?Зарина Жансейт

здраствуйте, сегодня из за подвисавшего банкомата неправильно ввел пин код 3 раза, после чего карта была заблокирована, как можно осуществить разблокировку карты не приходя в банк, возможно ли это сделать онлайн или через операторов, т.к. работы очень много и ходить по банкам физически нет времени

Здравствуйте!

В данном случае, можно разблокировать карту,позвонив в колцентр (работает круглосуточно) по номерам 8(727)2585255 или 8-8000-8000-90. Вас идентифицируют, вы обязательно должны знать кодовое слово,установленное на карте, после чего, карта будет разблокирована.

С уважением,Зарина Жансейт

Сәлеметсізбе? меним картам бологы ашылдыма біліп бересізба иин860927499152

Сәлеметсіз бе,


ҚР Заңдылығына және Ұлттық Банктің тәртіптері мен нүсқауларына сәйкес, ҚР азаматтары несие жаупкершілігін толық өтемеген жағдайда, кез келген Банкте ашылған шоттарына тыйым салынады. Оқшалау шарасын тоқтату үшін несие міндетіңізді өтеуіңізді сұраймыз.



Ізгі ниетпен
Қазкоммерцбанк АҚ
Callcenter

менім карточкамды неге али блокировка төлемакы суммасы өтелген

Сәлеметсіз бе,


Шоттарыңыздан оқшалау шешілді.

Карточканы пайдалануыңызға болады.



Ізгі ниетпен
Қазкоммерцбанк АҚ
Callcenter

Здравствуйте. заблокировали карту из за непогашенного кредита в КаспиБАНКЕ, 5.01.16г.был оплачен кредит. В течении какого времени разблокируют карту? (Карта банка Центр кредит)

Добрый вечер! По вопросам блокировки/разблокировки карт-счетов Вам следует обратиться в свой Банк (в случае, если Вы являетесь держателем платежной карты АО "Банк ЦентрКредит", соответственно в указанный Банк). Если блокирование счета связано с задолженностью по потребительским кредитам в АО "Казкоммерцбанк", то рекомендуем обратиться в рабочее время по тел: 8(727) 244 22 29


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте.

Я как обычно оплачивал услуги казактелекома через idport. Но у них что то поменялось. И у меня деньги остались в блоке.

Прошло Польше 30 дней. Но деньги не вернулись.

Добрый день!


Пожалуйста укажите Ваш ИИН.


С уважением,

Чудакова Светлана.

На рассмотрении

Добрый день!


Спасибо за обращение, Ваш запрос отправлен в соответствующее подразделение банка. Ответ предоставим в ближайшее время.


С уважением, Василя.

Добрый день!


Сумма разблокирована.


С уважением,

Чудакова Светлана.

+1

Неделя прошла. Нет ответа. Что мне делать?

Добрый день!


Просим дождаться ответа.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте, Алиби! Спасибо за обращение.

Карты Ваши не заблокированы, заблокирована только сумма для списания, на основании Ареста по Постановлению ЧСИ ИО ЮКО от 14.10.2015г ВХ 95892791 (18 520.00).

С уважением, Карлыгаш.

Отвечен

К сожалению, более подробную информацию можно узнать только в рабочее время у специалистов по взаимодействию уполномоченными государственными органами. Просим Вас позвонить по следующим номерам: 2-585-255, 2-585-257 и 2-952-93. Мы свяжемся со специалистами.

С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте, Кемал Алдамжарович!

Срок зачисление средств на карту максимально занимает до десяти банковских дней, после выгрузки данного банкомата.

Зачисление будет в той валюте, в которой первоначально пытались зачислить на карту.

Приносим свои извинения за неудобства.

С уважением, Карлыгаш.


Можно узнать причину блокировки карточки ?Как ее можно разблокировать?Заранее благоарен!!!ИИН 830625302384

Здравствуйте,Даурен!

На вашу карту наложен арест. Для того,чтобы проверить именно каким органом он наложен ,необходимо подойти в отделение банка.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

На рассмотрении

Здравствуйте, Данияр!



Для клиентов находящихся за пределами РК, карты блокированные со временным статусом подлежат только перевыпуску. Вам необходимо написать на электронный адрес callcenter@kkb.kz


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день. Не могу перечислить на GO карту пишет "Отказ со стороны эмитента, попробуйте позвонить в свой банк" ИИН 711219301208

Добрый день!


Кредитный лимит по кредитной карте Go был скрыт в связи с образовавшейся задолженностью. Ваша карта *****2654 заблокирована из - за задолженности по Go карте. По этой причине Вы не можете сделать перевод.

Списание с карт-счета на погашение задолженности по кредитной карте Go будет производится в ночное время.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте!

Просьба разблокировать сумму, оплаченную в зарубежном интернет магазине. Данный магазин, как выяснилось позднее, не принимает международные карты, выпущенные за пределами США (только amex). Так как деньги нужны скорее, просьба к Казкому снять блокировку моих денег.

Подскажите пожалуйста, что необходимо вам предоставить. Читал в данной ветке, что можно предоставить скриншот с переписки с коммерсантом либо ссылку на сайт, где указано, что магазин не принимает зарубежные карты к оплате. Уже прошло 2 дня и можно 100% быть уверенным, что магазин не снимет деньги и оплаты не будет,


с уважением, Ерлан.

Отвечен

Добрый вечер!

Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции. Адрес почты service@qazkom.kz, факс +7727 258 5445.


С уважением, Альбина.

+1

Альбина, здравствуйте! Прошу не стоит дублировать текст ответа, представленного много раз в данной теме. Поберегите свое время.

Сумма заблокирована Казкомом, не магазином(!) Магазин не принимает карты Казкома(!) Прошу внимательно прочтите мое первое письмо.

Моя просьба заключается в ускорении снятия блокировки, так как сумма существенна по размеру для меня и нужна для оплаты товара в другом магазине.

Выше, в ситуации других людей, которые оставляли такие же запросы - Казком просил предоставить скриншоты переписки с магазином/ссылки на сайты, где указан отказ от принятия оплаты.

Теперь вопрос - могу ли я предоставить на указанную вами почту скриншот условий оплаты зарубежного магазина, где указано, что они не могут принять зарубежные карты к оплаты?


с уважением, Ерлан

Уважаемый Ерлан, сумма 1018,37USD заблокирован коммерсантом LENOVO GROUP. Конечно Вы можете отправить скрин Вашей переписки с коммерсантом на электронную почту, но у Вас еще дополнительно могут запросить официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции. Это письмо отправляет Банк который обслуживает коммерсанта. Адрес электронной почты указан выше.


С уважением, Альбина.

На рассмотрении
+1
Отвечен

Добрый день!


На Вашу карту выставлен арест от РГУ "Управление государственных доходов по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области".

Для решения вопроса просим вас обратиться в данной учреждение.



С уважением, Светлана.

Добрый день Светлана!

Я обратилась в РГУ "Управление государственных доходов по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области" оплатила пеню по ОПВ но до сих пор счет не открыли.

Добрый день!


Отправлен запрос, для выяснения был ли предоставлен отзыв от РГУ "Управление государственных доходов по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области"


С уважением, Светлана.

зааблокировали карту по просрочке по кредиту,вчера поступил платеж на мой счет. когда разблокируют мою катру?


Добрый день!


С нашей стороны отправлен запрос в соответствующее подразделение банка.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте! я хотела совершить покупку через свою дебетную карту, но автомат 2 раза отклонил мой платеж. Чеки об отмене были мне выданы кассиром. Но проверив свои счета, я обнаружила, что эта сумма была заблокирована. . Могу ли я узнать почему мои средства были заблокироавны? И когда я снова смогу ими пользоваться? Т.к. они мне срочно нужны. Спасибо

Добрый вечер!

Напишите подробнее, какая именно транзакция Вас интересует? В данный момент на Вашей карте 5*****4482 в блоке сумма 200 тенге за СМС-банкинг.


С уважением, Альбина


Добрый день. 10 апреля мне был сделан перевод да карту казком в размере 700000 т. и 150000т. После чего мою карту заблокировали. Я обратилась в банк и мои средства перевели на другую карту этого банка. И сегодня я обнаружила что на карте -317000 т. , а было 533000т. и 850000 в блокировке. Что мне делать? Ведь это все мои сбережения. Мой ИИН 79091100007

Добрый вечер!

Ответ предоставлен по телефону.


С уважением, Альбина

Доброй ночи, Маргарита Андреевна

Ваша карта заблокирована до подтверждения транзакций, связи с тем что производили в секунду несколько транзакций. Счета блокируются во избежание не санкционированного использования счета мошенниками.

   Просим Вас для разблокирования карты обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 или по номеру 7111 с мобильного.

*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.

С уважением, Айнура

Здравствуйте, привязала свою карту к почтовому ящику, потому что нахожусь за границей и казахстанский номер не работает. но все равно когда плачу через интернет коды посылаются на номер телефона который не работает а не на почтовый ящик . что делать? 


Добрый вечер, Наталья Николаевна!


У вас е-мейл адрес подвязан. При оплате, пожалуйста, вводите 3D Secure пароль, который установили сами, так как если Вы запрашиваете одноразовый смс-код 3D Secure, на е-мейл адрес он не придет.

Спасибо за обращение,


С уважением, Айжан

после привязки к почтовому ящику была заблокирована карта, как разблокировать карту? и не показывает 3D Secure

Добрый вечер!


Разблокировать карту можно самостоятельно пройдя по цепочке Платежные карты- Настройки по карте- Разблокировать карту. Код подтверждения для разблокировки карты получите на e-mail адрес. После разблокировки карты можно установить 3D Secure пароль.



С уважением, Альбина

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho