+1
Отвечен
как войти в личный кабинет хоумбанк
у меня есть карточка казком как мне войти в личный кабинет или где зарегистрироваться?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам нужно пройти регистрацию на сайте https://www.homebank.kz/.
При регистрации нужно указать Ваши данные, а также данные карты.
С уважением, Молдир
Я клиент хоум кредит банка хочу открыть личный кабинет для передвижения депозита.
С уважением Суиндык.
Для регистрации в HomeBank Вам необходимо иметь любую действующую платежную карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк", АО «БТА Банк», ДБ АО «Ситибанк», АО «Казинвестбанк», АО «Qazaq Banki» и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться можно через "РЕГИСТРАЦИЯ".
С уважением,
Чудакова Светлана
С левой стороны указано "Регистрация"
С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо за обращение!
Общих проблем со входом не наблюдалось. Прошу проверить Ваши сервера и повторить попытку.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова
С уважением, Гульнара Абаева
Добрый вечер!
Спасибо за обращение! Для того чтобы зарегистрироваться в Homebank, Вам нужно открыть полную версию Homebank(через компьютер).
Регистрация отнимет у Вас не более 5 минут. Желаем удачи!
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Здравствуйте я тоже немоу за регистра
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста правильность ввода данных при регистрации. Если у вас не получается,вы можете позвонить в call center (работает круглосуточно) по номерам 8(727)2585334, 8-8000-8000-90, либо в Skype по адресу homebank_kkb, наши специалисты вам обязательно помогут.
С уважением,Зарина Жансейт.
Здравствуйте,Самия!
Вам необходимо самостоятельно разблокировать ваш аккаунт,по телефону разблокировка аккаунта невозможна. Для этого нужно зайти на полную версию сайта www.homebank.kz и пройти по ссылке Забыли Идентификатор/Пароль, которая находится с левой стороны странички. После введите пожалуйста все данные по карте,которые будут запрашиваться, далее система предложит ввести новый пароль,т.е. старый будет сброшен и ваш аккаунт разблокируется. На данный момент проблем с сайтом не наблюдается,если не удается зайти на страничку,попробуйте использовать другой браузер.
Спасибо,что пользуетесь нашими услугами!
С уважением,Зарина Жансейт
Добрый вечер, Дмитрий!
Попробуйте еще раз зайти по мобильному приложению в НВ, информации по поводу сбоев и проблем не было! Благодарим за пользование нашими услугами!
С уважением,
Надира Ли
Добрый день!Как регистр пройти вебстраница хоумбанк не открывается и при регистрации кодовое слово не помню, что делать?
Добрый день!
Кодовое слово можно узнать только через банкоматы Казкоммерцбанка. По телефонам авторизации кодовое слово не выдается ни при каких обстоятельствах.
С уважением,
Чудакова Светлана.
разблокирован старая карточка забыла предупредить бухгалтера по работе и мне перевели деньги на старую карточку что сделать?Спасибо
Добрый день!
Для перевода денежных средств с заблокированной карты необходимо обратиться в отделение банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
С уважением,
Чудакова Светлана.
здрасвуйте.снимите блок с моей карточки халык банк прошу.там соц.выплата пришла 42500