Банкомат съел деньги
Сегодня примерно около 19 часов вечера в ЦУМе г.Костанай закидывала деньги на карточку через банкомат КАЗКОМ. Купюроприемник тупо закрылся и банкомат завис и на экране появилась надпись,что невозможно провести операцию обратитесь в банк.Позвонила оператору точнее перед этим я прослушала всяческие песенки об услугах и только потом добралась до оператора.мне сказали писать заявление на инкассаторов и сумму вам вернут.вот хотелось бы узнать как долго будет длиться эта процедура?и как мне доказать что я внесла в купюроприемник деньги если у меня нет на руках чека?Завтра поеду писать заявление и заодно напишу жалобу о постоянных висяках банкомата.
Ответ
Замира, ответ обязательно будет предоставлен Вам.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ваше обращение передано ответственным сотрудникам. О результатах будет сообщено в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
- Дв! сегодня 19.07.2015 хотела пополнить счет на карту чрз банкомат #486 г.Актобе на сумму 500 тыс, но купюроприемник вернул 220 тыс. указав на мониторе,что данные купюры не подлежат к применению, а остальные 280 тыс проглотил. время было примерно 13.10-13.30. Затем чрз другой банкомат я пополнила карту на 220тыс и чрз час заново пополнила на карту 280 тыс.
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, а так же уточнить пополняли свою карту или карту третьего лица.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ваше обращение передано ответственным сотрудникам. О результатах будет сообщено в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сергей, пожалуйста можете указать Ваш ИИН, а так же уточнить пополняли свою карту или карту третьего лица.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Асылхан, пожалуйста можете указать Ваш ИИН и последние 4 цифры карты, которую пополняли.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ваше обращение передано ответственным сотрудникам. О результатах будет сообщено в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста укажите свой ИИН, сумму и последние 4 цифры карты, которую Вы пополняли.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ваше обращение передано ответственным сотрудникам. О результатах будет сообщено в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете сообщить в каком отделении Банка Вы писали заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете указать свой ИИН, и последние 4 цифры карты, которую Вы пополняли.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, а так же уточнить пополняли свою карту или карту третьего лица.
С уважением,
Чудакова Светлана.
С уважением,
Светлана Тюлькина.
С уважением,
Светлана Тюлькина.
Жандос, сумма была зачислена на Вашу карту.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо.
С уважением,
Светлана Тюлькина.
Заранее спасибо.
Ваше обращение передано ответственным сотрудникам. О результатах будет сообщено в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо.
Андрей, сделали повторный запрос по Вашему заявлению. Ответ предоставим в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Айжан, вам необходимо подойти в отделение банка, написать заявление. После, напишите, пожалуйста, постараемся ускорить решение вопроса.вам необходимо обратиться в отделение банка .
С уважением,
Малетина Элина .
- Добрый день заявление я написала 5.10.15 в отделении банка г.Павлодара по Ломова 171 .Сегодня позвонила ничего не поступило,должно было поступить в течении 2-3 дней .НОМЕР КАРТЫ 4156022707738561
Был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка. Ответ предоставим в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сумма была зачислена на карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
С уважением Зарина Жансейт.
ОТВЕТ НА ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ
Добрый вечер, еще раз! Как Вы и советовали, обратились в ближайший банк и написали заявление (проспект Гагарина 155, уг.ул. Басенова). Нам менеджер сказал ждать 7-10 рабочих дней, он истек 23.10.2015 г.
Обратившись снова через 10 дней 23 октября, в отделение, нам сказали пойти в Головной офис Казкома. Сходили туда, но там, начальник отделения сказал что они не имеют доступ к отделению, где было написано заявление и не смогут посмотреть статус заявки.
Пошли опять, но тут нам выдают, что инкассацию проведут в выходные дни, то есть 24-25.10.2015. и что этот банкомат не должен принимать кэш ин. И нужно позвонить в понедельник, сегодня 26.10.2015. Позвонили, нет никакого ответа! Когда будет проведена инкассация??? Сколько еще ждать? Если в течении 24 часов деньги не будут возвращены мы будем вынуждены написать заявление в НАЦБАНК и в прокуратуру. Просим дать ответ!
Здравствуйте, Айгуль!
Приносим извинения за данное неудобство. Просим Вас оставить контактные данные и номер ИИН, для уточнения деталей данной транзакции. Спасибо.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Просим Вас подождать, данная проблема будет рассмотрено в рабочее время.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Добрый день!
Сделали запрос в соответствующее подразделение Банка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Айгуль, добрый день! У меня была подобная ситуация. В Головной банк ходить бесполезно. Я второй месяц не могу получить часть своих денег. 25.09.2015 года Cash-in банкомат №803 проглотил мои деньги. Это при том, что банкомат находится в здании отделения банка(!). Девушка-менеджер на это сказала, что такое у них бывает и для возврата денег мне всего лишь нужно написать заявление и в течении 15 дней они вернут мне мои деньги. Кстати, в тот день, со слов девушки-менеджера я поняла, что была третьей пострадавшей. На мои вопрос почему данный банкомат не уберут, девушка ответила, что его сегодня уже отремонтировали. Так почему мы должны страдать из-за некорректной работы банкоматов??? А если данные деньги смертельно нужны? А если за несвоевременную отправку денег, кто то платит проценты? И курс доллара у нас не стабильный, и пока они будут рассматривать наше заявление ( в течении 15 рабочих дней!) наши деньги обесцениваются. Этот ущерб нам банк ведь не компенсирует! Часть денег вернули мне в течении 3-х дней, а по остатку проводили какую-то специальную внутреннюю комиссию. Итог этой комиссии: банк излишек не выявил(!). Так куда могли деться мои деньги? Получается со слов банка (письменный ответ) я не верно указала сумму. То есть, я предоставила банку ложные сведения. Это Уважаемый АО "Казкоммерцбанк" ст.129 УК РК ("Клевета"). А как мне понимать Ваш ответ, о том что Вы излишек не увидели? О ст.352 УК РК ("Заведомо ложное показание") я предупреждена, и понимаю всю серьезность данной статьи. Думаете, зная, данную статью,я буду так легко и спокойно рисковать, написав не верную сумму. Та сумма, не дороже моей репутации и не стоит этого! После месяца ходьбы в отделение, где находится данный банкомат и не добившись результата я решила обратиться по адресу, который был указан в шапочке моего заявления, напрямую к Директору Департамента кредитных карт, по адресу: г.Алматы, пр.Гагарина 135 Ж. Выяснилось, что Директор Департамента кредитных карт, на имя которой я писала заявление оказывается давно уволилась. Как так? Что за бардак? Ведь, когда то я считала Ваш банк одним из лучших. С нынешним Директором меня не соединили, ссылаясь на то, что его сейчас нет на месте и его трудно застать. Извините, я не к Президенту на прием хочу записаться, и не к Председателю Правления Вашего банка. А к Директору одного из Департаментов, так в чем проблема? Менеджер в Головном банке, сказала,что разберется и лично все передаст нынешнему Директору Департамента. Я ровно месяц ждала от банка возврата денег, не предъявляя никаких претензий. Но извините, если я не поднимая шума, спокойно ждала от Вас своих денег, это не значит, что мне можно не возвращать все мои деньги. Мол, молодая, прав своих не знаешь, ничего не сделаешь. А я принципиально доведу до конца эту историю. Читая отзывы на Вашем официальном сайте, вы лидируете! А таких пострадавших, как я, которым не вернули деньги, у вас много. Жалобы на работы банкоматов у вас ежемесячные, я уверена, что возможно их было бы больше, если бы все писали отзывы. Так вот, менеджер с Головного Банка, перезвонила через пару часов, мол они излишек не увидели. На что, я ответила, что пойду жаловаться в Национальный Банк РК. Заявление (вх.ФЛК-4655) у меня приняли в Департаменте Банковского надзора. Моим заявлением заинтересовался Департамент по защите прав потребителей финансового рынка НБ РК. Сегодня созванивалась, сказали, что мое письмо контрольное и находится в срочном рассмотрении. Очень надеюсь, что будет проведена проверка. Я за справедливость! Я даже пойду на принцип и откажусь от своих денег, если БАНК заплатит не маленькие штрафы НБ РК за некорректную работу своих банкоматов, от которых страдают люди. Здесь уже дело принципа и моей чести, меня очень задел их ответ, о том что у них излишек нет, получается я лгунья? Так вот, Уважаемый Казкоммерцбанк, мы платим Вам комиссию за Вашу работу, так будьте добры, работать во благо своих клиентов. Или мы действительно для Вас пустое место?
Добрый день!
Айнагуль, просим Вас дождаться получения письменного ответа.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Светлана, какого письменного ответа? Со стороны банка уже пришел ответ.
При пополнении карты через банкомат, если банкомат принимает деньги, но зачисления не происходит по неисправности аппарата, Вам необходимо обратиться в Операционное отделение банка, написать заявление на зачисление суммы, которая не поступила на карту. После написания Вами заявления, будет запрос по данному банкомату и зачисления Вам на карту.
С уважением,
Надира
Дополнительно просим сообщить сумму.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Ирина, дополнительно Вам сообщаем, что сумма в размере 80 000 тенге была возвращена на карту 12.10.2015г. Просим Вас проверить баланс на карте.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, 02.10.2015 г. у меня было принято заявление о незачислении денежных средств в сумме 40000 тенге через банкомат, До сих пор деньги не вернули. Мой ИИН 741001401742
Добрый день!
Эльвира, пожалуйста можете указать в какое отделение Банка Вы обращались.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, Эльмира! Ожидайте пожалуйста,в понедельник с вами свяжутся.
С уважением,Зарина Жансейт
Добрый день!
Эльвира, был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, сегодня в 15:01, мне на эл. почту от вас поступило письмо о зачислении на мою карту удержанных денежных средств, фактически деньги не поступили.
Добрый день!
Эльвира, мы проверим, когда было проведено зачисление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Пожалуйста можете предоставить скриншот письма, которое было отправлено Вам.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Эльвира, ответ предназначался для другого клиента, так как вы подписаны на данный топик, поэтому уведомление об ответе пришло к Вам на электронный ящик.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день! 21 октября в 11-50, пополняла наличными карту в банкомате по пр. Тауке-хана, банкомат деньги принял, пересчитал, сумму подтвердил, чек выдал, потом завис и на экране появилось сообщение о том, что банкомат временно не работает. В итоге деньги на карту не поступили. Номер транзакции 529401517087, ИИН получателя 851003399113. Когда поступят деньги?
Добрый день!
Направили запрос в соответствующее подразделение Банка.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
К сожалению ответ еще не получен. Был сделан повторный запрос.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Сегодня в течении дня денежные средства будут зачислены на карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте может ли банкомат казкома выдать меньше денег но печатать чек спрашенную сумму?
Добрый день!
На чеке указывается та сумма, которая была фактически списана с карты при обналичивании.
Если банкомат Вам выдал денежные средства меньше, чем Вы запрашивали, то просим обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день, Радик
в вашем случае был сделан запрос в АТФ банк и срок рассмотрения зависит от того, как скоро будет получен ответ из АТФ банка. Укажите, пожалуйста, ваш номер ИИН, мы в рабочее время выясним статус вашего заявления и сообщим вам.
С уважением, Людмила
Добрый день!
Радик, сумма с карты не была списана, а заблокирована.
Был сделан запрос в соответствующее подразделение банка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Радик, сумма на карте разблокирована.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый вечер, Радик
был сделан запрос в АТФ банк. В рабочее время мы уточним в подразделении, которое занимается вашим вопросом, на какой стадии находится рассмотрение и сообщим вам
Добрый день! Сегодня 25.11.2015, примерно в 12:00 в г. Алматы пополнял банковскую карточку Астана банк через cash-in в размере 1000$ через банкомат расположенный в торговом доме NUR расположенный по адресу Мустафина 5б, банкомат выдал ошибку и вернул карточку.Сегодня же написал заявление под исх. номером №97868877 в отделение банка по Мустафина, и прошу ускорить процесс зачисления средств, так как в ближайшем времени вылетаю зарубеж и эти средства мне необходимы.
В банке меня проинформировали что зачисление может затянуться вплоть до 15 дней, так как инкассация происходит по мере заполнения банкомата, но уверили что проведут быструю инкассацию. Прочитав отзывы выше,и поняв что зачисление может затянуться прошу проконтролировать весь этот процесс, и починить (обновить) свои банкоматы, т.к. доверия банкам этот случай мне не прибавил. Будет неприятно если по приезду в европу средств так и не окажется на счету.
Добрый день, Аскар!
Ваше обращение обязательно будет передано ответственным специалистам.
С уважением, Василя.
- Здраствуйте,я 26го октября пополняла наличными карту,но мне выдал чек что ошибка,я подала заявку по ул.Баисейтова 101а.Но еще не вернули деньги.Сумма:4500тг,карта номера:****7396
Добрый вечер! Будьте добры, напишите пожалуйста Ваш ИИН, а также ИИН клиента, чью платежную карту Вы пополняли, а также местонахождение банкомата, через который была произведена операция по пополнению.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
местонахождение банкомата г.Кызылорда ул.Байсеитова 101а,ИИН:940410300222
Добрый день!
Акерке, был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, меня зовут Дана. 10.12.2015 в ТЦ Мега г. Астана, на втором этаже примерно в 20:50, совершала операцию через банкомат cash-in в размере 113 000 тг. на карточку 4405645214816261. В тот вечер на мониторе банкомат появился текст "Вы согласны оправить 73 000" ни успев ничего нажать текст сменился " вам нужно еще время для операции" так как не было варианта "отмена" я нажала "нет". Думала операция отменится и деньги будут лежать в ячейке, но нет в ячейке остались 5 000 а остальные 108 000 остались в банкомате и никакого чека. На следующее утро поехала в отделение банка г. Астана, микро-н "Самал", дом 11, после на карточку было зачислено 73 000. На сегодняшний день 22.12.2015 - 35 000 все еще не отправлены получателю. Пожалуйста разберитесь с этой проблемой, мне доставляет это неудобства. В отделение, в котором я была уже 2 раза из за этой проблемы, не могут ответить когда разрешится проблема. Вопрос:1) К кому обращаться в такие случаи? 2) Какое фиксированное время необходимо для решения этой проблемы? 3) Какая вероятность того, что мне вернут МОИ ДЕНЬГИ? 4) Куда писать жалобу?
Добрый день!
Дана, направлен запрос в соответствующее подразделение банка.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте Светлана,
05.01.2016 позвонили с отделения банка, где я оформила заявление по данной проблеме и сообщили, что пришел отказ. Для оформления жалобы мне нужно иметь этот отказ, а в отделении банка говорят что он "еще идет с Алматы". А в колл центре говорят, что он готов и я могу его забрать. Я еще раз позвонила в отделение они сказали, что перезвонят видимо надо "хорошенько" поискать. Позвонили только что, говорят - извините, вы множите приехать забрать. Видимо "хорошенько" поискали. Я поеду забирать этот отказ чтоб оформить жалобу, отвлекаюсь от работы в какой раз из за всей этой истории. Решение комиссии несправедливое, я не согласна с этим решением, так как я точно знаю, что мои день остались в банкомета. Сообщаю Вам что просто так это не оставлю.
Добрый день!
Дана, вы можете подать повторное заявление, которое будет рассмотернно и предоставлен ответ.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Хорошо я напишу, только куда? Видимо надо писать заявление в прокуратуру. Такие исчерпывающие ответы Вы даете.
Добрый день!
Дана, Вам необходимо обратиться в отделение банка и подать письменную жалобу.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Кэш ин в трц Максима Съел деньги 3900. отправлял на карту 4189751568271426 22.12.2015
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. В данном случае,вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление по этому поводу. После инкассации данного банкомата и проверки сумма будет зачислена на карту.
С уважением,Зарина Жансейт
здравствуйте! Сегодня в 11.10 в ЦУМЕ Костаная положила деньги для пополнения карты.ложила 31000, в итоге банкомат деньги съел, затем открылась ниша для денег, там торчали зажатые 5000тг. Я их взяла, и сразу же захлопнулось всё.чека естественно не выдал.деньги не зачислил.камер там нет.заявление написала, скажите вернут ли теперь вообще мои 26000?? как скоро?
Добрый день!
Ксения, пожалуйста укажите Ваш ИИН, последние 4 цифры карты, которую пополняли и номер банкомата.
С уважением,
Чудакова Светлана.
иин 920614450409,номер карты заканчивается на 8114, номер банкомата я не знаю,он находится г. Костанай, ЦУМ ул. Аль-Фараби, 65
Добрый день!
Ксения сделан запрос в соответствующее подразделение Банка.
С уважением,
Чудакова Светлана.
добрый день! Что там с запросом и возвратом денег моих? Или мне в банк завтра опять ехать?На карту ничего не упало
Добрый день! После подачи заявления в отделении Банка, рекомендуем ожидать. С учетом текущих выходных праздничных дней. ответ специалисты предоставят только в рабочее время. Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Добрый вечер, Айгерим!
Завтра в любом ОО банка г.Талдыкорган напишите заявление, в заявлении укажите номер банкомата, сумму и номер карты, которую хотели пополнить! Заявление будет являться основанием для зачисления суммы, которую по неисправности банкомата не зачислили! Приносим извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
Надира Ли
Доброе утро!
08.01.2016 примерно в 9:12 утра, в отделении Достык 12 (бывший БТА) г.Астана, хотела пополнить карту, через банкомат внесла сумму 108500 тг, банкомат деньги принял после чего вышло сообщение что по техническим причинам транзакция не может быть проведена, ни чек ни внесенную сумму назад не выдал. Позвонив по номеру 8 800 080 0090 подтвердили что сумма не была зачислена. Написала заявление, но менеджер сказала что вся процедура проверки и возврата займет от 3 до 8 дней а возможно и дольше! Деньги нужны очень срочно!!! как можно ускорить процедуру? Спасибо!
P.S. ИИН 861029450140, последние 4 номера карты 9697, исх. номер обращения 100435886 от 08.01.2016, зарегистрировано под номером 100435886.
Добрый день!
Просим Вас указать номер ИИН, последние 4 цифры карты, которую пополняли и номер банкомата.
С уважением,
Чудакова Светлана.
ИИН 861029450140, ХХХХ ХХХХ ХХХХ 9697, номер банкомата, к сожалению, не знаю, расположен в
Операционное отделение филиала | ул. Достык, 12, вп-33 | круглосуточно | KZT |
Добрый день!
Надежда отправлен запрос в соответствующее подразделение банка. Ответ будет предоставлен после инкассации банкомата.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день! Большое спасибо за оперативность! Все было бы идеально, но из внесенных 108500 на карту зачислили только 98000, к сожалению моя зар.плата не позволяет подарить банку 10500. Разъясните пожалуйста ситуацию.
Спасибо!
Добрый день!
Надежда, сделали повторный запрос.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Надежда, сумма в размере 10 500 тенге вынесена на рассмотрении комиссии. Заявление находиться в работе.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста есть ли решение по моему вопросу? Спасибо!
Доброе утро, Надежда!
По Вашему вопросу еще зачисления на карту не было, находится на рассмотрении!
Приносим извинения за причиненные неудобства!
С уважением,
Надира ЛИ
Добрый день!
Недостающая сумма была зачислена! Большое спасибо, что НЕ оправдали мои страхи и наихудшие ожидания!!! и ОГРОМНОЕ спасибо за оперативность!!!
Здравствуйте!30 декабря автомат съел деньги,сразу же написала заявление,Сказали вернут деньги 30 или 31,если нет,то 5 или 6 января,СЕГОДНЯ УЖЕ 8 ЯНВАРЯ!Мне нужны деньги,сколько еще ждать??и как ускорить этот процесс?
Добрый день!
Ксения, постараемся предоставить ответ в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Вчера 08.01.16 написала заявление в АО Казкоммерцбанк г. Талдыкорган заявление зарегистрировано под N 100455609 от 08.01.16.Мне сказали деньги поступят в течение 2х дней а если не поступят то я должна буду ждать 15 рабочих дней. Это долго. Денги нужны срочно. Можете ускорить процесс?
Добрый день, Айгерим! Выяснить на каком этапе процесс рассмотрения Вашего заявления, получится только в понедельник. Мы постараемся ускорить процесс зачисления и сообщим Вам о результате. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Благодарим Вас, что пользуетесь услугами нашего банка!
С уважением,
Светлана Тюлькина.
Добрый день!
Айгерим, Ваше заявление находиться на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый вечер, Юлия
все заявления рассматриваются соответствующим подразделением банка. Ответ будет предоставлен после проведения инассации банкомата.
С уважением, Людмила
Дело в том, что данную сумму мне нужно было отправить в долларах. Курс каждый день растет. Можно ли ускорить процесс.
Добрый день!
Юлия, Ваше заявление находиться в работе в соответствующем подразделении Банка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
По вашему заявлению еще нет ответа, мы напишем ответственным специалистам с просьбой об ускорении процесса. Заявления у нас обычно отрабатываются в течении 15 дней. Просьба ожидать.
С уважением, Василя.
Добрый день. Можно узнать инкассировался ли данный банкомат или нет? Я все прекрасно понимаю, но сотрудники банка могут сказать что-нибудь кроме ожидайте 15 дней? Мне нужны деньги! Огромная просьба ускорить процесс!!!
Добрый день!
Юлия, деньги в сумме 110000 тенге были зачислены на Ваш карт-счет.
С уважением,
Чудакова Светлана.
В 10.01.16г 22:55 в ТРЦ АДК хотел сделать внесение денег через банкомат, но не получилсь, так как банкомат проглатил деньги и не выдал чек. Внесение так и не поступило на карточку. Номер банкомата: 1879
Карточка: 4003-****-****-8888
Добрый день!
Просим указать Ваш ИИН и сумму, которую вносили на карту.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Аскат, был отправлен запрос в соответствующее подразделение банка.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, сегодня пополнял карточку ...8268 в отделении на углу Толе би - Байтурсынова на сумму 900 долларов США, мне нужно было сделать оплату до вечера, банкомат деньги ( 9 по 100) съел, карточку выдал, чек нет и сказал не работает по техническим приинам! Заявление тут же в отделении написал, но тут меня радуют ожиданием многих дней!? Взяли номер телефона и никто не перезванивает... у меня сделка не состоялась, завтра она будет по другой цене - это я тоже предъявлю, чуть позже, банку, так же и то, что потерял половину рабочего дня! Далее - инкасация проводилась кем когда и как и в присутствии кого? Почему я не был информирован о этом? Где гарантия того, что нет сговора с инкасацией? Как бы там лежит 3 средних месячных зарплаты, по нынешнему курсу?! И ещё сколько мне теперь ждать и кто мне восполнит упущенную прибыль по вине ВАШЕГО БАНКОМАТА за нормальную работу которого ОТВЕЧАЕТ ВАШ БАНК, до того, как мне придётся обратиться в три соответствующих органа!?!?
Рафаэль
Здравствуйте,Рафаэль!
Приносим извинения от лица банка за причиненные неудобства! К сожалению от подобных ситуаций никто не застрахован, банкомат- это машина, которая может дать сбой в любой момент по определенным причинам, может произойти замятие купюр. Инкассация происходит специальными работниками банка,график инкассации не разглашается в целях безопасности. Все суммы, которые остались в банкомате фиксируются системой, соответственно для проверки данных нужно время. Стандартные сроки рассмотрения заявлений о не зачисленных средствах через банкомат составляют от 7 до 10 рабочих дней.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами!
С уважением,Зарина Жансейт.
- Здравствуйте, вчера произошла крайне неприятная ситуация- банкомат при взносе денег на карту съел деньги завис и отдал карту , при этом деньги не вернул. Заявление я написал в отделении банка Где и находился неисправный банкомат. Работник банка который принимал заявление сказал что будет рассматриваться заявление 15 дней, что меня категорически не устраивает так как эти деньги я клал на карту для использования за границей. У меня горят билеты и пропадает отпуск из-за того что деньги находятся у вас. Прошу обратить внимание на мою проблемуи В скором времени решить ее. Банкомат находится на ул. Жибек-жолы Кунаева на улице.
Добрый день!
Sasha. пожалуйста укажите Ваш ИИН, последние 4 цифры карты, сумму и номер банкомата.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте, номер банкомата 5ый, иин 660617401668, а последние 4 цифры карты 8384 Мусийчук Татьяна. Заранее спасибо
Добрый день!
Был сделан запрос в соответствующее подразделение банка.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Sasha, Сумма была зачислена на карту.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Чудакова Светлана
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
19.02.2013г. 19:02:43ч. На Ваш счет было зачисление денежных средств в размере 71 000 тенге. Если эта не та сумма, которую Вы пытались зачислить через Cash-in банкомат, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.