Добрый день!
Для регистрации в HomeBank вам необходимо иметь любую действующую платежную карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк" и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться можно через "РЕГИСТРАЦИЯ". Зайти в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции, а также тип транзакции: входящие, исходящие или все.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Здравствуйте,Светлана...
я давно зарегистрирована на homebank.просматриваю движения по счету зарплатной карточки-очень удобно.вижу снятие денег для оплаты ипотеки.Но на текущий "ипотечный счет" также вношу деньги наличкой через кассу банка. но этот счет для оплаты ипотеки на сайте на своей странице я не вижу.возможен ли просмотр этого счета? что мне нужно для этого сделать? заранее спасибо.
Добрый день, Наталья!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
В выписке по Вашему текущему счету (с которого погашается ипотека) помимо списаний также отражаются и поступления денежных средств, в том числе и внесенных через кассу Банка. Попробуйте выбрать более широкий временной период по выписке. В случае, если информация по поступлениям денег не появится, напишите нам еще раз, мы попытаемся разобраться.
С уважением, Молдир
Команда Homebank
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для регистрации в HomeBank вам необходимо иметь любую действующую платежную карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк" и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться можно через "РЕГИСТРАЦИЯ". Зайти в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции, а также тип транзакции: входящие, исходящие или все.
С уважением,
Чудакова Светлана.