идентификатор
Здравствуйте!!! у меня такая проблема, я скачал себе на телефон приложение homebank для удобства, у меня запросили идентификатор, я зашел на сайт homebank.kz, регистрация, ввел все свои данные, а мне пишут из-за повторяющихся ошибок авторизация на данной карточке заблокирована!!! пожалуйста помогите решить данную проблему!!! заранее благодарен!!! клиент вашего банка Измайлов Ильгизар
Ответ
Добрый день!
При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.
Чтобы удалить из данного списка карточку,Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.
Добрый день!
Идентификатор - последовательность из 7 цифр, которую Вы используете для входа в Homebank. Данный идентификатор он уникален, пароль необходим для входа по данному идентификатору.
С уважением, Василя.
Добрый вечер, Марина!
На данный момент Вы вошли на свою страницу Homebank по идентификатору и паролю. При регистрации Вы проходили авторизацию по персональным данным, далее придумали пароль для входа, после система выдала идентификатор. Идентификатор - последовательность из 7 цифр, которую Вы используете для входа в Homebank. Спасибо за обращение.
С уважением, Канат.
Как можно получить идентификатор для входа в Homebank. на доверительный номер после регистрации не приходит. Где его можно взять?
Здравствуйте,Вера Петровна!
Идентификатор был отправлен на Ваш доверенный номер,оканчивающийся на **0293,со стороны банка задержек не было.Смс оповещение отправляется только один раз. Просим Вас связаться с оператором мобильной связи и проверить непосредственно корректность работы Вашего номера .
Если Вы пройдете по ссылке Забыли идентификатор/Пароль? на главной странице,то после идентификации,система отправит идентификатор повторно на Ваш доверенный номер, при этом необходимо будет сменить пароль для входа в личный кабинет.
Благодарим за обращение!
С уважением,Зарина.
Здравствуйте, я регистрировался в Homebank-е идентификатор не получила, где брать идентификатор.
Добрый день!
Идентификатор предоставляется Банком Держателю Карточки при регистрации в Финансовом портале Homebank.kz и в сочетании с Паролем определенно идентифицирует Держателя Карточки по Реквизитам Карточки.
Если ранее Вы регистрировались и забыли свой идентификатор, то вам необходимо пройти по ссылки "Регистрация"
С уважением, Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Данная процедура исключает доступ к порталу посторонних лиц, предотвращая мошеннические действия с Вашими финансами.
Чтобы удалить из данного списка карточку,Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.
С уважением,
Чудакова Светлана.