0
Завершен

операция перевод денег

ТУСУПБЕКОВА ГУЛЬМИРА ЕРСЫНОВНА 10 лет назад обновлен Moldir 10 лет назад 1
Уже седьмой день подряд не могу произвести операцию перевода денег с карты на карту! Что за безобразие такое? Как долго будет длится ваша модернизация портала??? И почему убрали услугу авторизации с помощью e-mail? 

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день!

Гульмира, в Homebank были технические неполадки в системе, которые уже устранены. Все сервисы работают в штатном режиме.
Авторизация по e-mail ограничена в целях повышения уровня безопасности системы.

С уважением, Молдир
Ответ
Завершен
Добрый день!

Гульмира, в Homebank были технические неполадки в системе, которые уже устранены. Все сервисы работают в штатном режиме.
Авторизация по e-mail ограничена в целях повышения уровня безопасности системы.

С уважением, Молдир

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho