0
Завершен
создать возможность (услугу) для самостоятельного управления клиентом дневным лимитом
очень "напрягает" постоянно звонить к вам, чтобы сняли лимит. полагаю, клиент сам может управлять этим процессом через homebank
Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Снятие лимитов по платежным картам на суммы обналичивания требуют обращения клиента в отделение либо в call-центр банка. Данное требование введено для повышения безопасности.
С уважением, Молдир
Снятие лимитов по платежным картам на суммы обналичивания требуют обращения клиента в отделение либо в call-центр банка. Данное требование введено для повышения безопасности.
С уважением, Молдир
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Снятие лимитов по платежным картам на суммы обналичивания требуют обращения клиента в отделение либо в call-центр банка. Данное требование введено для повышения безопасности.
С уважением, Молдир