0
Отвечен

Возврат заблокированной суммы

Чингиз 9 лет назад обновлен Светлана 9 лет назад 3
Здравствуйте!
При бронировании квартиры за рубежом через PayPal заблокировалась определенная сумма. Хозяин квартиры отказал в брони и, согласно информации в PayPal, сумма была возвращена на карту. Почему то в Homebank сумма все еще висит в заблокированных, как ее можно разблокировать?

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!

Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.


С уважением,
Чудакова Светлана.
То есть, если ничего не делать сумма вернется через 30 дней. ОК.

Но, если деньги нужны сейчас, распишите, пожалуйста, пошагово, как мне действовать? Где взять форму официального письма (если есть пример - здорово), что приложить к нему, куда с ним обращаться, можно ли вопрос решить без посещения банка - отправкой документов по email или как-то иначе. Если же нет, то какие офисы работают в будни после 18:00 по данному вопросу - интересуют рядом с офисом Кселл (Тимирязева, 2Г).

Спасибо.

Добрый день!

Сумма автоматически разблокируется через 30 дней.

Вам необходимо обратится в PayPal, чтобы они предоставили Казкоммерцбанку официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.


С уважением,
Чудакова Светлана

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho