Ответ
Ответ
Завершен
Добрый день!
Вам необходимо на портале HOMEBANK, зайти в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет/карту. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету/карте, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
Если выписка по карте не формируется, то просим Вас выслать скриншот страницы на электронный адрес callcenter@kkb,kz
С уважением,
Чудакова Светлана.
Вам необходимо на портале HOMEBANK, зайти в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет/карту. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету/карте, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
Если выписка по карте не формируется, то просим Вас выслать скриншот страницы на электронный адрес callcenter@kkb,kz
С уважением,
Чудакова Светлана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам необходимо на портале HOMEBANK, зайти в раздел «Финансы», кликнуть на необходимый счет/карту. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету/карте, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
Если выписка по карте не формируется, то просим Вас выслать скриншот страницы на электронный адрес callcenter@kkb,kz
С уважением,
Чудакова Светлана.